Летнее шитьё

Выложу, что летом сшила. Шила мало, но по делу, для дома.

Девочкам своим сшила под новые постели простыни на резинке и наволочки. Особого ума на это не надо, но даже на это нужно было найти время.

лето

Это для самой младшей дочки, Женечки. Одеялко тоже я шила, весной выкладывала, хвасталась.

творчество

Это для средней, Юлечки. Одеялко тоже я шила, уже давно.

семья

А это для Насти, на втором ярусе

отдых

Потом сшила на день рождения Юляшке на 6 лет новое красивое платье. Сшила за одну ночь, но ночь ушла целиком, я там и кант сделала, и оборку на рукавах и подоле, и платье очень пышное, в общем, праздничное.

Юлька летом лишилась 3 зубов (причем одного по глупости, раскрепляла две детальки конструктора, выдернула зуб, который даже не шатался), Настя двух, а я поставила три коронки, что заняло у меня полтора месяца, если считать от возникновения пульпита и до приклеивания коронок. полтора месяца боли. мама миа!!!!! В общем, неудивительно, что я не успела сделать ооочень многое, что хотела летом, потому что как переехали, сначала щенок был совсем маленький, а потом как начались зубы, и всё, каждую неделю два-три раза к зубному, Кетанов, плохой сон, днём оформление документов, гуляние с собакой и т.д.

Старшая пошла в новую школу, младшие пока "неорганизованные", может быть, нам выделят садик в октябре, когда будут перераспределять места отказников и переехваших.

Еще вот сшила уже в конце августа себе юбочку

Юбка непривычно для меня пышная, ярусное солнце, из бордового льна с зеленой оборкой по низу.

Потом еще сшила юбку с элементами пэчворка с хлопковым батиком для подруги на ДР, но фотографии забыла сделать, поэтому нет. Может потом она мне вышлет, или когда буду себе и дочке шить аналогичные, сфотографирую.

и наконец, сделала комплект постельного белья для своей семьи, это уже осенью, а не летом, но все равно включу в эту запись, ну не отдельно же

так как ширина кровати 180, то 146см ширины льняной ткани на простыню, да еще на резинке, явно не хватает, и я решила дополнить зеленым льном по бокам и отстрочить рисунчатым швом, ну зря чтоль у меня машинка столько всего умеет. Очень долго ждать, пока она отстрочит, но я дождалась и наслаждаюсь результатом

одеялки шириной 150, и плюс еще ширина, поэтому пододеяльникам тоже по краям сделала симметричные добавочные полоски и тоже отстрочила листиками белым по зеленому.

наволочки из ткани компаньона, они без зелёного, но и так хорошо.

В общем, я в деле Не обещаю новых работ на продажу в скором времени, но с заказами постараюсь справляться.

Комментарии (2)

Вот это дааа! Отличное постельное бельё и одеяла. У меня это тоже больная тема, поэтому смотерла на фото во все глаза:) И юбка красная-прекрасная тоже очень понравилась, особенно, что она такая "пушистая", как дочь моя говорит.)

Мария (konstantsia) 18.09.2013

спасибо!