Обновление пароля

 >  >  >  > Озарение-94

Озарение-94

Озарение-94 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

… - Ну, Распакуй Заныкыч!.. Ну, чем Вам плащик-то, не нравится? Дракула…  то-оже!!!.. … можно сказать, творческой личностью был! - проныл Замотайка, с тоской принюхиваясь к запахам из кухни, где Поварешка на русской печи готовила что-то очень аппетитно пахнущее, но абсолютно недоступное в такой обстановке. 

- Наше счастье, Распакуй, что он ещё костюм орка не припер! С маской силиконовой! Там зубы очень тяжело вставляются! - любезно заметил Вырезалкис.

- Какие такие зубы? - насторожился Распакуй.

- Клыки, ясно дело! - вздохнул Оплетайкиус. - Очень тонкая работа бутафора!

-  Тогда б у вас была б сейчас внеплановая репетиция хорового пения Лазаря! С дирижером - Замотайкой - бутафором!.. Все, я умываю руки! Зарабатывайте сами на жизнь, как умеете! - сказал Заныкыч после глубокомысленного молчания.

- Ага, очень смешно! - надулся Замотайка. - Костюмы кончаются, а сапожный инструмент так и не купили! Ни дела, ни полдела!          

- А это что такое?!!.. - встрепенулся Распакуй, и внезапно нырнул в кучу вещей на диване, которые натащили мастера с легкой руки щедрой Вероники Аркадьевны, имевшей свои связи в костюмерном мире.

- Вот, пожалуйста! Это - то, что надо! Это - да! Это - мой размерчик! - вытягивал он за рукав из кучи широкий купеческий кафтан времен Садко.

- И сапожки к нему есть! - лебезила Липочка, нечаявшая сегодня поужинать, поднося ему торжественно слегка пообносившиеся от долгих театральных странствий, расшитые сафьяновые сапоги и шапку с отворотами, шитыми жемчугом.

- Ну-ка, что это за уши такие, прямо на лбу? Зеркало-то, держи ровнее!.. Ну, нет!..  Она меня старит, - расстроился Распакуй окончательно.

Шапку он отверг  категорически, сапоги хорошенько рассмотрел на свету и отказался от них в пользу чунь, привязанных прямо к кроссовкам.

- А шапка-то чем не угодила? - удивился Оплетайкиус.

- Непрактично! - отрезал Распакуй, продолжая рыться в вещах, с упорством терьера на охоте. - Нашел! Теперь пусть хоть гнилыми арбузами кидаются, этот все выдержит!

Мастера в некотором ошеломлении смотрели на огромный тевтонский шлем с рогами, а может быть не тевтонский, а даже эпохи викингов. Во всяком случае, блестел он как начищенный самовар.  

Распакуй красовался перед зеркалом, как Портос.

- Что это за Марфушенька-душенька? - оторопело поднял очки на лоб оторвавшийся от бумаг Контурыч. - А коса, где?.. Сальдо с бульдо не свести!

- У вас в голове все искусство, а у меня - коммерческая стратегия! Публика ждет боя! И я забодаю  этих грызунов! - грозно топнул Распакуй чуней.

- Ух, ты! - восхитилась Кочережка. - Какая работа! Он, что, действительно железный?

-  Вряд ли, - усомнился Мешалка. 

- Ну, так как? - гордо выпрямился Распакуй.

- Похоже, на Садко, который встретился с викингом, надавал ему по шее и отобрал шлем! Или наоборот!  - пробубнил обиженный Замотайка. - А учитывая, что он из Новгорода, то привычка гонять взашей варягов без зарплаты, могла пристрастить его к такому головному убору! В общем, они вечно друг у друга что-то отнимали!  

- Значит, так и останусь! - постановил Распакуй, не обращая внимания на возмущенный ропот мастеров.

 Снаружи раздался какой-то грохот, дружные крики и кошачий вой. Потом все стихло.

 Мастера прислушались к возне за дверью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email