Обновление пароля

 >  >  >  > Матирующий крем для жирной кожи

Матирующий крем для жирной кожи

Матирующий крем для жирной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С косметическими микросферами.
крем для жирной кожи, для жирной кожи, микросферы, против жирности, матирование, матирующий эффект, натуральный крем, натуральная косметика, уходовая косметика, уход за кожей лица, для лица

Состав: артезианская вода, алое-вера, масло виноградной косточки, масло абрикосовой косточки, масло рисовых отрубей, масло шиповника, пшеничный эмульгирующий воск, растительная стеариновая кислота, косметические микросферы, консервант для детской косметики "Микрокил" (тм), витамины А и Е, эфирное масло чайного дерева.

Косметические микросферы были специально разработаны для матирования лица, и применяются в косметической индустрии относительно недавно. Эта разработка позволяет сделать крем пролонгированного действия, так как микросферы работают до тех пор пока вы не удалите их с кожи. Микросферы абсорбируют на себя кожное сало и делают его распределение более равномерным, что обеспечивает высокий матирующий эффект. Микросферы имеют очень маленький диаметр, поэтому не забивают поры, а благодаря своей прозрачности они незаметны на лице.
Алое-вера - растение, известное своими уникальными свойствами. Его сок обладает чудесной способностью снимать кожное раздражение, оказывает противовоспалительное действие, а также проникает вглубь кожи и стимулирует капиллярное кровообращение, давая видимый омолаживающий эффект.
Специально подобранная комбинация масел в креме особенно подходит для жирной кожи. Благодаря высокой впитываемости, эти масла легко проникают вглубь рогового слоя, не оставляя на поверхности жирной пленки. Они питают кожу, а также позволяют ей поддерживать оптимальный водный режим, что благотворно сказывается на продукции себума и позволяет нормализовать работу сальных желез.
Эфирное масло чайного дерева одно из лучших для жирной кожи. Оно известно своей способностью бороться против угрей, оказывать бактерицидное, антисептическое и противовоспалительное действие, а также уменьшать рубцевание.
Таким образом крем с одной стороны дает матирующий эффект, а с другой - улучшает состояние жирной кожи, приводя ее к нормальной, а также оказывает дополнительное противовоспалительное и антибактериальное действия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email