Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Японская кухня острова Хоккайдо.

Японская кухня острова Хоккайдо.

Здравствуйте!

Вот уже и наша третья встреча!Даже не верится,если честно...

В первую встречу мы с вами гуляли по Токио и познакомились с модой улиц:

http://www.livemaster.ru/topic/410143-strana-na-vostoke-ili-chto-my-znaem-o-yaponii

Во вторую встречу я рассказала вам о японской кухне.И теперь вы знаете,что это не только суши и саке,но ещё гёдза,рамен и прочее:

http://www.livemaster.ru/topic/411689-strana-na-vostoke-ili-chto-my-znaem-o-yaponii-prodolzhenie

И вот настало время для третьей встречи.Как я и обещала,мы отправляемся на остров Хоккайдо.Буду вам рассказывать про местную кухню.Так,все сытые?Голодным лучше поесть,а потом читать!Иначе за последствия я не отвечаю!Вперёд!

Мы с вами находимся на потрясающем острове!Вы только посмотрите,какой вид!!!

еда

Но это странное место и сейчас вы поймёте почему."Всё чудесатее и чудесатее..."

Начнём знакомство с местного напитка-билк.Билк-это алкогольный напиток.Он готовится из молока с добавлением хмеля и пивных дрожжей.А название получилось от слияния английских слов beer (пиво) и milk (молоко).Готовят билк на пивоварне «Абасири».

кухнянародная кухня

Следующее блюдо ещё страннее!Носит оно гордое название чингисхан...О возникновении этого блюда ходит много разных слухов!Одни говорят, что японцы, посетившие когда-то Мансю (северо-восточная провинция Китая), взяли за образец монгольское блюдо из баранины «каоянро», и, проявив всю свою изобретательность в добавлении специй, перенесли его на Хоккайдо в качестве нового блюда.Другие утверждают,что во времена эпохи Тайсе, Правительство Японии с целью самообеспечения руном для пошива военных мундиров выдвинуло «План увеличения овец до 1 млн. голов и, в рамках национальной политики в пяти районах страны были открыты фермы по разведению овец...Но факт остаётся фактом-впервые рецепт приготовления блюда «чингисхан» был описан в 1931 году.

японская кухня

основы

Основным ингредиентом этого блюда является нежнейшая баранина,нарезанная тонкими ломтиками.Ещё в котёл добавляют овощи,специи и соус.Это простонародное блюдо едят из общей посуды приготовления, в процессе чего разговор оживляется...Говорят это магия чингисхана-блюдо сближает людей.

Вообще на Хоккайдо много горячих блюд!Это объясняется тем,что на острове холодные зимы.Также замечу,что Хоккайдо изобилует морепродуктами!Это визитная карточка острова.

Сейчас я познакомлю вас с несколькими видами набэ.Набэ-блюда в котелке.Собственно "набе" это название кастрюли,в которой готовится еда.

И первый вид набэ,который обязательно надо попробовать-ишикари набэ (Ishikari Nabe).Это традиционное блюдо, главную скрипку в котором играет крупно порезанная кета (тихоокеанский лосось) с добавлением овощей и соевой пасты мисо, приправленное также бардой (остатки от брожения при изготовлении сакэ), сливочным маслом или молоком. Эта изначально повседневная трапеза местных рыбаков, в несколько приукрашенном виде, превратилась в очень популярный набэ-вариант.

бренд япония

Под вторым пунктом у нас йосенабэ (Yosenabe).

хоккайдо

В специально приготовленный бульон добавляются овощи, мясо, морепродукты и другие самые разные ингридиенты по вкусу. Бульон-основа обычно готовится из сушеного тунца-бонито, морской капусты и грибов с добавлением соевого соуса, соевой пасты мисо, сакэ, соли и т.п, после чего в кастрюлю кладут белую китайскую капусту, лук и другие овощи, разные виды грибов, соевый творог тофу, полуфабрикаты в виде фрикаделек из рыбного фарша, рыбу, моллюски, креветки и прочие дары моря, мясо (говядина, свинина, курятина). В итоге получается эдакая японская солянка, дающая полную свободу полету вашей кулинарной фантазии. Это еще и чрезвычайно популярное семейное блюдо, которое японцы очень любят готовить в домашней обстановке. После того, как на дне кастрюли остается только густой бульон, туда по вкусу добавляют рис, либо лапшу удон или рамен, и получившейся наваристой похлебкой завершают трапезу.

Следующий вариант набэ с дичью!Приготовьтесь узреть мизутаки (Mizutaki).Иногда этот вид набэ делают и на основе куриного бульона или морской капусты, но в классическом варианте в качестве супа используется простой кипяток (отсюда и название «варево на воде»), а сваренные в нем кусочки курицы, дары моря, грибы и соевый творог тофу едят с приправой на основе уксуса с добавлением сока цитрусовых, соевого соуса и т.п.

традиции

И вот последний вид набэ,который я хочу попробовать больше всего!Самым известным продуктом на острове Хоккайдо является краб.(собственно это одна из причин,по которой я так хочу поехать в Японию)Когда говорят о Хоккайдо, на ум сразу приходит мысль о крабе, а именно о канинабэ, которое позволяет насладиться вкусом краба в полной мере. К тому же канинабэ является лучшим зимним блюдом!

обычаи

наследие

Из-за небольшого объёма посуды краба чаще кладут частями,но иногда можно увидеть и такую красоту!

блюдо

С блюдами в котелке на этом закончим.Хотя их гораздо больше,по правде сказать.Так как я уже выше писала Хоккайдо изобилует морепродуктами самого высшего качества.Но блюд с морепродуктами я продемонстрировала вам мало-разнообразия вы не почувствовали.Поэтому приготовьтесь попробовать уни-дон.Это блюдо из икры морского ежа и риса.Подаётся оно в порционных тарелках (в отличие от набэ и чингисхана).

Но есть ещё одна "фишка" Хоккайдо.И она объединяет русского и японца.Это хлеб.На острове пекут молочный хлеб,который носит название острова Хоккайдо.

Мягкий, пушистый, ароматный, с аппетитной корочкой японский молочный хлеб Hokkaido просто манит своим запахом и видом!

Вот мы и закончили знакомство с островом Хоккайдо и местной кухней.За несколько наших встреч,я надеюсь,вы многое узнали.Может вы смогли узнать Японию с другой,неожиданной стороны...Но загадок у неё ещё много!А сколько сюрпризов!..

До скорой встречи!

С уважением,Юлия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email