> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

   Если у меня выбирают перчатки "не себе", то я обязательно спрашиваю, нужна ли подарочная упаковка. Иногда, правда, не признаются, себе выбирают или нет... и крайне удивляются, а зачем, собственно, упаковывать? Подарок - он и есть подарок, что тут можно добавить. Баловство это и пустая трата денег. А вы уверены? 

упаковка, покупки

 Зачем нужна упаковка? На эту тему написаны километры текста, верно, но я хочу попробовать быть честной.

Прежде всего, для подарка: дарить красивое все-таки приятнее. Но не это главное. Важнее, как мне кажется, продемонстрировать ценность своего подарка. Да, да, я понимаю: дорог не подарок, дорого внимание и все такое... но давайте признаемся: хочется в качестве бонуса получить от одариваемого некоторое количество восторгов от самой вещи и труда, вложенного в ее выбор. И это естественное желание: нам, дарителям, внимание дорого не меньше!подарок, дарить

Стоимость подарка держиться в строгой тайне, это верно, но если дарим что-то человеку значимому (не только директору, начальнику или строгой экзаменаторше, а любимой теще например), то хочется лишний раз подчеркнуть, что выбрали штуку статусную, а не просто милую. Даже если она при этом и милая, и нежная и вообще с котиками! Мы самой упаковкой демонстрируем важность этого человека для нас даже больше, чем ценность  подарка.

оформить подарок, как подарить как оформить подарок, странный

А еще именно упаковка может придать подарку "правильное звучание", если дарим нечто необычное. Я сейчас не о приколах, конечно, сами понимаете. Но дарить перчатки, например, можно близкому человеку. Почему-то это считается подарком несколько интимным (вот почему, кто б мне объяснил?!), но упакованные в строгую коробку митенки вряд ли сочтут чем-то фривольным. Тем более что размер-то у них универсальный - чем не изысканный подарок даже директрисе? 

купить  правила продаж

Ну и опять же: наша собственная радость при виде удивления, изумления, предвкушения от подарка того, кому он предназначен. Это же так приятно, черт подери! Ну честно - ради вот этих моментов и стоит стараться, выискивая нечто особенное (а раз вы пришли сюда, на Ярмарку, значит именно особенное вам и нужно). Ради вот этого искреннего "ах!" мы и тратим свое время, услилия, деньги.   

Что же получается? Упаковка совершенно неважна тому, кому предназначен подарок, но крайне необходима тому, кто этот подарок приготовил. Зачем? Чтобы не тратить слова на объяснения своих чувств. Чтобы создать правильное впечатление. Чтобы получить такую же искреннюю радость, отдавая. Так что не стоит привычно экономить на себе: мало какие эмоции можно купить за деньги. И они того стоят.  

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email