Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Сама себе топ-модель или...

Сама себе топ-модель или...

как из больших размеров перейти в нормальные

Посвящается нынешним и будущим пенсионерам с ЯМ, дизайнерствующим  - в вязании особенно, и всем другим Мастерам с ЯМ.

«Все в жизни связано!»

Воисину самим себя лепить приходится!

Так как с выходом на пенсию меня стало пробивать на дизайнерство в вязании уже сфокусировано, хотя в теме у уже более 30 лет, но не по диплому, а от души, то предметно встал вопрос о представлении своих моделей в лучшем виде в магазине на ЯМ.

Так как мой максимальный вес при росте 170см доходил до без малого центнер – 97кг!

именно дизайнерство в вязании послужило мне очень сильной мотивацией покончить с «большими весами» уже НАВСЕГДА!

Ибо – вяжешь-вяжешь на Опу 54 размера – одела – какая гадость! И распускаешь…

И вот тут-то я и заценила тощеньких моделей, и чем тощее, тем лучше!

Как сказал один современный олигарх – «время – валюта 21 века!»

Лучше-то всего смотрится вещь на красивой стройной девушке.

Разумеется, топ-модели - по топ-цене.

Нереально для бюджетной пенсионерки.

Манекен – он и есть манекен всего лишь.

А параметры 90-60-90 – наверное, это то самое  «золотое сечение» для женской фигуры.

Но куда уж нам до этого….

К  слову сказать, с моей точки зрения выставлять одежду на бесформенной фигуре – только изделие портить.

Поэту я лично на себе выставляться не буду, пока не дойду до …тех пор, пока вид изделия на мне самой понравится.

Цель 90-60-90 не ставлю, ибо здоровье – первично, с фанатизмом нельзя.

А в пенсионном возрасте еще добавляются проблемы как продлить время творчества.

А так как все таки изделия на ЯМ вплотную соприкасаются с уровнем искусства – а в моем понимании ОНО – это то, к чему надо стремиться, некая высокая планка,  которая все выше и выше, то и данная публикация – это все о нем, об искусстве  - реализации и воплощения того, что и как надо.…

Ведь совершенству нет пределов

 Есть  хорошие новости для находящихся  пока в категории больших размеров .

В результате длительных поисков и экспериментов на себе (а у меня конституция, увы, очень склонная к полноте), я все-таки вышла на уровни, которые позволяют мне расставаться навсегда с ненужным, в первую очередь для организма, весом.

Сейчас я нахожусь в стадии апробации уже третьего уровня, который плавно вытекает и накладывается из первого и второго.

Фишка в том, чтобы после расставания с одним весом  не встретиться с другим, гораздо БОльшим.

И это все проделки Дяди ЖОРика, как его ласково называют стройнеющие.

Худеть я умела – не умела удерживать вес.

Но все-таки научилась , причем ни в чем себе в еде в принципе  не отказывая.

И это благодаря фрагменту системы Станиславского – «трудное сделать легким».

А также инфы из системы Аюрведа

И из книг по философии успеха

И из ни одной из книг по советам как похудеть – недавно зачищала свои книжные полки – так вынесла на помойку целых 6 битком набитых книгами мешков  типа «Похудей легко и быстро» - Бла бла бла.

Кстати, а вот книги по философии успеха выбрасывать рука не поднялась -сохранилась целая полочка.

И я очень нахожу соответствие формулы американца  Наполеона Хилла «Думай и богатей»  =«Думай и стройней».

Надо сказать, что слово «диета» я вообще выбросила из своего лексикона, ибо несет в себе только негатив.

Вкратце, что помогает мне держаться на плаву в смысле веса и здоровья – а в доме по жизни нет ни одной таблетки в мои 56 – только йод и пластырь из аптеки –

это:

 знания,

практический опыт других, часто даже негативный -  для выводов,

склад характера – если непруха и обломы, но ОНО МНЕ НАДО – я только в больший вхожу азарт от неудач

критическо-аналитически настроенный ум,

образование – я педагог по диплому, причем в третьем поколении, а эта специальность очень требует долготерпения и поиска все новых и новых методов и подходов к одному и тому же  правилу – «корова» через «о».

а в смысле веса – убедительное доказательство того, что по законам физиологии стройными могут стать все до одного – да простят меня узники концлагерей!

Но этот неоспоримый факт, что закон физиологии един для всех – часто в качестве доказательств приводят диетологи.

====================================

И как-то на одном из форумов по здоровому образу жизни один человек рассказывал про своего соседа – недавно отметившего свое 92-летие- бывшего узника фашистского концлагеря: мужчина, ростом за 180см, бывший мускулистый спортсмен-борец весил 26кг!!!

Дай им всем здоровья, конечно и упаси, Боже!

Что касается продуктов питания – ем все, что захочу – и булочки и пирожные, запрещенных продуктов для меня не существует.

В этом вопросе для меня самым главным оказалось вписаться в биоритмы дня.

Мне практически всю жизнь не удавалось не есть после 18 часов, но теперь я уже как второй год на исходе не ем после 16 часов!!!

Это удалось осуществить только после  приобретения одной привычки.

И очень рекомендую – не есть после - это самый тормоз, чтобы хотя бы НЕ НАБИРАТЬ ВЕС!

И в связи с этим мне вспоминается сказка – в ней намек и урок – про Золушку, 12 часов и гнилую тыкву.

Короче, на данный момент я имею минус 20кг пока, но 77кг мне МНОГО, иду плавно,  без рывков, по чуть-чуть, самое главное, чтобы не волновать дядю Жору.

Удалось это мне так:

За 67 дней одним способом я лишилась 17кг,

Вес встал на 80-83кг, причем я ела все, что душа пожелает, но при этом после 16 часов ни-ни.

Этот способ оказался первым удачным, ибо после него я не только не перебрала в весе, но даже оставалсь в минусе от максимального 97кг.

Потом я ушла на пенсию, работу «кинула», за год набрала +5кг – вес встал на 87-88кг, но радовало, что не 97!

Долго не получалось сдвинуть с мертвой точки эти 88кг, но с 8 июня 2013 за два месяца мне удалось опять плавно, без давления на психику, выйти на 77-79кг, опять в принципе ни в чем себе не отказывая, уже по-другому способу.

Прикол в том, что в это время я часто даже пила чай с булочками – 2 подряд – одна плюшка и слойка!

Чай обыкновенный, с сахаром.

Суть – когда есть.

Очень важно, повторюсь, вписаться в биоритмы природы – матери нашей…

Но так как мне этот вес «великоват», я наложила на эти два уровня еще кое-что.

Залог любого успеха в законе 4 П:

Плавно

Постепенно

Последовательно

Постоянно

И все это на уровне положительных эмоций и только с пользой для…

Тема эта очень обширная, много есть чем поделиться положительным.

Тяготею по жизни выбирать то, что сочетает полезное с приятным и наоборот.

А пишу я это для вдохновения и убеждения, что это возможно.

И изобретать ничего не нужно – все давно разжевано и разложено по полочкам.

Все по классике жанра.

Была проблема, как собрать этот паззл и вписать его в рутину и ритуальные действия дня и жизни.

И мне лично послужило отмашкой практический опыт двух человек - мужчины и женщины, которые смогли  со 120кг дойти до нужного им веса  и его удерживать так, как я сочла приемлимым и для себя, но с некоторой коррекцией!

Фото меня есть – до и после.

Вообще-то я не любила себя фоткать, находясь в пышном теле, но когда дошла до 97кг – то чисто для собственного устрашения стала себя фотографировать, ибо мне грозило перевалить за центнер и догнать маму с весом, доходящим до 139кг!!!

Если Вас, уважаемые коллеги с ЯМ, интересуют детали моего авторского  расклада – «пишите письма, шлите телеграммы».

 И Вам ответят – без... фотошопа и бла-бла-бла, ибо ничто так не…как правда!

Успехов всем по жизни!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email