Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > мы едем на ярмарку

мы едем на ярмарку

мы едем на ярмарку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши,просим вас учесть,что в течении дня могут происходить изменения в ассортименте,изменения ,которые мы не сможем отразить тут же.Интернет будет у нас только по вечерам.Поэтому просим вас отнестись с пониманием,если вы утром или днем сделаете покупку , а мы вечером ответим ,что вещь продана.

Напоминаем ,что в случае с вязанными вещами ,в этом случае вы сможете заказать вещь,обсудив предварительно цвет.Запасы пряжи не бесконечны ,увы...

В случае же с шитьем - нам останется только извиниться.

У нас не возникало необходимости в подобных пояснениях ранее,но как показали последние дни- есть люди которые не хотят понимать некоторых, очевидных для большинства ,нюансов  , в частности пытаются купить юбки выставленные на аукцион по цене в 1 руб,так опрометчиво установленной нами на время проведения аукциона как начальную в разделе "цена"правила, анонс ,не озадачиваясь вопросом ,как и почему у юбки такая цена...А после еще и имеют "воспитание" долго писать,уподобляясь рыночным торговкам времен НЭПа...

Надеемся в дни ярмарок увидеть в нашем магазинчике только доброжелательных , понимающих специфику ям ,посетителей.

Улыбок вам и хорошего настроения))))

С глубокой личной приязнью,жители деревеньки"Бохо"

 Пы.Сы. Завтра в течении дня -можно еще зарезервировать.С 18-22 на резерв ставим только по вечерам,после "переклички"просьба

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email