Обновление пароля

 >  >  >  > Озарение-92

Озарение-92

Озарение-92 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Так, - Распакуй потряс головой и выпрямился, вылезая из под пыльной декорации средневековой арки. Костюм его, сидел на нем, как надо.

И уже в последний момент, перед тем, как выйти на сцену, он озабоченно осведомился у группы поддержки:

- Макавити-то, ваш, на месте?.. Не удерет?..

- Не успеет! - хмыкнул Вырезалкис.

- Хорошо! - Распакуй удовлетворенно кивнул и твердым шагом направился к проходу на сцену, волоча за собой что-то напоминающее рог изобилия на детской прогулочной коляске.    

- Эй! А как же Афродита?.. - возмутился Мешалка. - Она же все дело испортит!..

- Да помолчи, ты! - зашикали на него взбудораженные мастера. - Сами разберемся! Не отвлекай человека.

- Да как разбираться?! Она уже там на сцене сидит, в серебряном ошейнике, а цепочку этот - Любитель леммингов в руке держит! - пытался втолковать мастерам Мешалка всю серьёзность ситуации.

- Тьфу, это у них идея-фикс, такая, котов на цепи держать?.. - нахмурился Обмотыч. - Отвлечь бы его, как-нибудь!

- Есть идея! - подскочил Замотайка. - Сейчас они все у нас, как миленькие побегут! Если получится! Пошли! - дернул он за локоть Мешалку, другой рукой доставая телефон.

 Выйдя в фойе, они тут же наткнулись на поджидавшего их банкира, с блаженной улыбкой на лице.

- Ну? И по какому поводу эйфория? - вдруг заинтересовался Мешалка.

- Ещё спрашивает!!! - удивился начальник отдела инновационных технологий. - В хранилище мне больше не ночевать - это раз, из статуса уборщика я вновь восстановлен в должности - это два, начальство мое, из-за побега этого чертенка, рвет и мечет, а сделать ничего не может, только зубами скрежещет - это три, - перечислил он радостно. -  Да мало ли поводов для счастья?

У Мешалки создалось стойкое впечатление, что банкир чего-то недоговаривает.       

- А больше никаких котов, Ваше начальство не привозило? - осторожно спросил его Замотайка.

- Кошку серебристую, - ответил банкир и вновь счастливо улыбнулся. - Но сидеть с ней - уже не мне! Там у них какой-то психолог, дерганный, в клетчатом пиджаке, её гипнотизировать взялся, чтоб не убежала! А на самом деле, в миску ей что-то подлил, я видел.  Она, с тех пор, малоподвижная, сядет и сидит, как столбик.

Мешалка с Замотайкой озадаченно переглянулись, первоначальный план не годился, нужно было срочно изобретать на ходу новый.

- А давно они её привезли? - продолжал расспросы Замотайка, косясь в сторону раздевалки, где царило заинтересованное перешептывание скучавших без дела гардеробщиц.

- Дня три как, - отозвался тот, мгновенно, посерьезнев. - А что, она тоже ваша?

- Можно и так сказать! - уклонился от прямого ответа Замотайка. - Нам нужна твоя помощь!

- Ну, блин!.. Если кто узнает, то теперь уволят! Что от меня требуется?

- Распространи среди своих потрясающую новость, что до своего выхода Иванушка сидит вот в этом ящике с аудиоаппаратурой,  мол, мы его там спрятали, чтоб никто не нашел, и обсуждали это, а ты всё подслушал и поспешил сразу доложить начальству! И как только Тырнетский отвернется, схватишь эту кошку и отдашь нам!

- Землеройкин меня и слушать не будет, отмахнется, как от мухи. Вон он, кстати, сам идет!

- Тогда испарись! Сами справимся, но кошка за тобой!.. - решительно отрезал Мешалка.

Того как ветром сдуло в мгновение ока.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email