Сказочный мир на картинах Эми Сол.

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Акварель
Сказочный мир на картинах Эми Сол. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эми Сол (Amy Sol) – художница удивительная, поскольку с невероятной грациозностью создает на своих полотнах сказочный мир. Источник ее вдохновения – фольклор. Потому, быть может, новая серия работ и получила название «Incantation» («Заклинание»). Персональная выставка ее картин открылась 14 сентября в галерее Corey Helford в Калвер-Сити (Калифорния, США). А пока – краткий обзор удивительных рисунков «волшебницы ХХІ века».

сказка

живопись

Девушки, животные и мечты – вот три кита, на которых держится творчество Эми Сол. Она родилась в Корее, но уже много лет проживает в Лос-Анджелесе, ее картины – это удивительное сочетание фольклорных мотивов, манги и современного дизайна. Главная особенность – необыкновенные цвета, для создания которых Эми Сол прикладывает невероятное количество усилий, смешивая вновь и вновь привычную палитру красок в поисках приглушенных теплых оттенков.

природа

акварель

картина

Серия работ «Заклинание» по-новому раскрывает женские образы. В мире Эми Сол природа и женственность приобретают сверхъестественные, эзотерические качества. На картинах изображены магические обряды, художница поясняет, что запечатлела момент прилива сил, когда мечтания и надежды обязательно должны исполниться.

краски

рисование

Приятного просмотра и вдохновения.

источник культурология.ру

Комментарии (16)

Красиво! :)

Лариса, спасибо за рассказ про интересную художницу!{#}Картины наполнены волшебством и добрыми чудесами!

image4you (Лариса) 17.09.2013

Леночка. Картины действительно добрые. Так как вы любите писать сказки, может быть сюжет картин вдохновит вас на новые произведения.

Очаровательные работы!{#}

Очень милые картины!{#}

Очевидно, что у художницы глубокий внутренний мир, и, думаю, прекрасный, судя по рисункам)))

Nadja Anikanova 17.09.2013

Сказочно и по-доброму. Приятные иллюстрации, правда, немного потсуторонние. Интересно, спасибо!

Очень позитивные картины!!!!

zolotce52 (zolotce52) 17.09.2013

Какие одухотворенные лица у девченок на ее картинах! В них чувствуется скрытая сила. Чем она пишет? Акварелью?Очень необычная цветовая гамма. Спасибо, что рассказали.

Удивительно напоминает Миядзаки по стилистике, не находите? :)

Показать все