Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Свойства агата

Свойства агата

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Свойства агата | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Агат самый популярный и распространенный материал для создания бижутерии. 

Этот поделочный камень имеет много разновидностей, цветов, узоров. Цвет может быть натуральным, либо камень может быть покрашен или тонирован. К агатам относят оникс – камень, в котором чередуются белые и черные слои, также халцедоникс с чередованием голубых, серых и белых слоев, сардоникс с чередование бурых, коричневых и красных слоев, гелиотроп – зеленый камень с красными пятнами.

Агат символизирует силу, здоровье и долголетие. Он обладает множеством лечебных свойств.

Агат носят при кашле, боли в горле. При больном горле наденьте агатовые бусы, при больных суставах носите агатовый браслет, перстень с агатом на безымянном пальце левой руки поможет при болезнях сердца, агатовые бусы снимут зубную боль. Очень распространены агатовые пирамидки, их можно прикладывать к больным местам, а агатовыми шариками или бусинами делать массаж.

Агат защитит вас вредных воздействий внешней среды и очистит ваш организм, как от болезней, так и от злых духов и энергетических вампиров. Агат у вас дома также защитит его и создаст благоприятную атмосферу.

Агат поможет вам в красноречии, общении, поможет принять правильное решение, придаст вам уверенности.

Носите Агат на здоровье!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email