Обновление пароля

 >  >  >  > Тея и Риина

Тея и Риина

Тея и Риина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Друзья, хочу представить Вам новинку магазина - сестренок Тею и Риину. Как и многих своих ребятишек, я очень долго вынашивала в голове планы по их созданию, они не давали мне покоя. Причем вискоза, двух подходящих друг другу оттенков, была куплена давно, и, глядя на нее, я уже буквально видела конечный результат. Последней каплей стали бусины из чешского стекла, которые я совсем случайно, нашла в магазине. Цвет этих, всего лишь двух видов бусин настолько подходил к имеющимся у меня материалам, что откладывать изготовление было просто невозможно! Все, шью, и как можно скорее!
     Дались мне они легко, хотя немного покапризничали в процессе. Однако сколько же удовольствия мне принес этот процесс, и как я довольна результатом! Так совпало, что еще на самой ранней стадии создания, когда я еще лепила головки, мне пришел заказ на блондинку тедди-долл. И как чудесно, что спустя некоторое время, готовая куколка Риина очень понравилась заказчице. Надеюсь, что Тея тоже скоро найдет семью, в которой она будет желанной. Имена девочек заимствованы из полюбившегося мне фильма эстонского режиссёра Ильмара Раага, в котором двух лучших подружек звали этими красивыми именами.

тедди-долл

куклы

шебби-шик

куклы сестренки

Очень хотелось показать детали покрупнее.

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email