Южная Осень

Южная Осень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и наступила нежеланная многими Осень………..... play, но в ней ей свои прелести-ведь правда? Три осенних месяца: ласковый сентябрь, дождливый октябрь и холодный ноябрь•море осень
Сейчас только начало осени и она еще дружелюбно тешит нас своими ласковыми лучами бабьего лета, очаровывает красотой золотых красок и дарит нам прекрасное настроение! )ручная работа
 Осенью, когда горизонт опускается низко-низко и будто припечатывает своей тяжестью к земле, серые пятна птиц в небе - как кляксы на пожелтелой бумаге. Осень отрезвляет, всегда заставляет взглянуть на вещи чуть-чуть иначе, будто через цветное стеклышко. Осень, подобно ему, окрашивает мир в один цвет - вначале в синий, потом в рыжий, и наконец, в тусклый серый с прожилками желтого прозрачного света. Легкий холодный ветер разгоняет воздушные замки и возвращает с небес на землю. Прохожие кутаются в теплые шарфы в ожидании раннего снега. Но сегодня опять будет дождь. Косой, легкий и совсем ненастоящий. Он слегка коснется крыш домов и растает голубоватым туманом над цокольным этажом. А ночью опять мокрый асфальт покроется едва заметной коркой грязного льда, который так же легко растворится в первых лучах усталого солнца. Может, сегодня дождя не будет?

 Мне удалось в это чудесное время, начало осени побывать на морском побережье

браслет

Это прекрасное время и хотя  уже нет жары, но море все равно чудесно, яркими осенними красками манит высокими волнами и синим небосводом.
Осень — время торжественное, красивое и мимолётное, время созерцания и вдохновения. Перед долгой зимой природа дарит нам прощальный фейерверк осенних красок. В своих первых работах я запечатлела самые яркие осенние дни: волшебное разноцветье осеннего неба, нотки чарующего моря, окутанные туманом аллеи, красочные отражения в прозрачной водной стихии.

украшения

  украшение для волос

вдохновение

природа

 Море! Сколько в этом слове романтики, волнения, свежести и чистоты! Сколько искренности и надежды, которая волной накатывает на сердце, сколько радости и умиротворения, наполняющего душу в моменты радости и невзгоды! Это, прежде всего, неиссякаемый источник вдохновения.
  
Эти работы родились в одном из самых прекрасных мест на земле возле просторов морских волн и голубого манящего небосвода. Они заряжены яркими красками ранней южной осень, теплым солнышком и отличным позитивным настроением ) которое останется с вами навсегда!

фото

украшение

Отличных Вам теплых осенних денечков и хорошего настроения!

Пусть мои украшения дадут новую жизнь любимым вещам, освежат ваш облик и возможно, благодаря мне вы станете еще чаще улыбаться и радоваться жизни)

 С любовью, Алевтина

Дизайнер и создатель шоу-рум магазин ЦаЦки авторский HandMade exclusive AlMl

Комментарии
Комментариев пока нет