«Фетровая Книга несуществующих животных» Mark II

«Фетровая Книга несуществующих животных» Mark II | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Фетровая книга», mark II, издана тиражом 10 нумерованных экземпляров. Авторский переплет - тонированная древесина, инкрустированная паталью, дизайнерская бумага, глиняный рельеф.
Книга из серии «Азбука-Алфавит». Сборник-бестиарий странных и необычных, вымышленных существ, с названием на каждую букву русского алфавита. С авторскими иллюстрациями и инициалами-буквицами.

авторская работа, коллекционное издание

В 1947 году группа ученых Уляфлёмского университета под руководством профессора Нунги Флемангора начала собирать данные о крайне редких, реликтовых, вымирающих существах, почти неизвестных науке. За 60 с лишним лет кропотливого труда энтузиастами было зафиксировано, исследовано и собрано сведений о 45 редчайших существах со всех частей света. Эти данные были систематизированы в алфавитном порядке и положены в основу «Фетровой Книги Реликтовых Существ»

«Книга» регулярно пополняется неизвестными науке и вновь открытыми существами с необычными свойствами. Цель данной работы привлечь внимание научных кругов и широкой общественности к проблеме неизвестных, реликтовых и редких существ. Помочь во всемерной охране, изучению и сохранению редких видов и сообществ. Прекратить истребление и вымирание и всячески содействовать росту численности популяций этих существ. 

авторская книга, иллюстрации

Группа существ, объединенных симбиотическими свойствами. Во главе стаи, как правило, стоит вожак – Шестиногий Олень, с головой лисы и рогами из изумрудных кораллов. Следит за тишиной и соблюдением порядка в установленном для группы ареале и контролирует численность популяции Золотых Улиток и Бархатных Птиц.

По предположению бразильских ученых, атасоиды питаются шестигранными и кубическими плодами дерева Бабижунг и живут замкнутыми группами в густом подлеске влажных лесов дельты реки Прючильо.

Несмотря на видовые различия, атасоиды гармонично существуют вместе, совместно питаются и защищают друг друга. Раз в пять лет симбиотическая группа распадается для размножения и воспитания потомства, после чего объединяется вновь.

уникальное издание, авторский переплет

Очень редкое существо с таким названием обитает в тропических болотах Бандурии и Фурии. Живет в сообществе с большелобым дункелем, движением которого управляет с помощью руля. Вместе они перемещаются по заболоченным протокам и влажным лесам в поисках пищи: грибов, кактусов и стапелий. Весной ёпердункель отращивает крылья и ветвистое дерево на голове и с  удовольствием парит высоко в небесах, вместе с альбатросами и болотными крачками. Ближе к зиме сбрасывает крылья и листья со своего дерева, отказавшись при этом от услуг дункеля. Затем строит берлогу среди недоступных мшистых кочек и впадает в глубокий сон.

Аргентинскому исследователю Сантьяго Чичуа-Нильгао, всю жизнь посвятившему изучению таинственного ёпердункеля, так и не удалось приручить редкого зверя. Мало того, ему не удалось ни разу сделать фото, видео и даже увидеть  его в природной среде. Ученые всего мира до сих пор бьются над разрешением загадки происхождения, условий жизни и размножения этого животного.

lmited edition, животные редкие существа

Имеет раковину из матового стекла, в которую прячется при первых признаках опасности. Снаружи оставляет только длинный острый клюв, которым обороняется от врагов.

Среди орнитологов и ихтиологов нет единого мнения, к какому отряду и виду отнести это необычное существо, к пернатым или моллюскам. В теплое время года фуфелка обитает на вершинах деревьев в широколистных лесах Бибигонии, а к зиме перемещается под воду, совершая многокилометровый переход к реке, где подо льдом пережидает холода. Питается мелкими насекомыми и содержащимися в грунте микроорганизмами, фильтруя тонны песка специальными щетинками, находящимися в полости рта.

Стеклянная раковина растет всю жизнь и у крупных экземпляров может достигать в диаметре 100-150 см. Общая продолжительность жизни бибигонийской фуфелки предположительно 250 -300 лет.

ограниченный тираж

При помощи крупных рогов и длинного хобота жопстер раскачивает и трясет фруктовые деревья и собирает упавшие плоды. Увеличенная задняя часть тела дает возможность долгое время существовать без воды и пищи за счет запасов, накопленных в желудке. Во время засушливого лета в безводных пустынях Северной Африки, жопстеры выживают за счет умения запасать пищу впрок. Несмотря на большой вес и утяжеленный скелет, это существо может двигаться с большой скоростью и проворством. Замечено, что в прямой схватке жопстер легко побеждает гиппопотама, слона и крокодила. Даже крупные хищники, наподобие львов и медведей избегают встречи с ним, а специфический запах отпугивает от его берлоги всех остальных обитателей пустыни.

Диоксимандр Микенский (IVвек до н.э.) указывает, что «существа, подобные этому, при особом обучении, способны уничтожать целые армии и используются в некоторых восточных странах в качестве боевых машин. Одетые в броню и снабженные погонщиком, сидящим в ветвях его рогов, эти существа несокрушимы и представляют серьезную угрозу противнику».

книга художника

Комментарии (1)
Master and Margarita 17.09.2013

Какая клевая фуфелка!!! {#}
Эмиль - вы молодец, у вас очень богатая фантазия!!! Фантазия, которая выливается в рисунки! Я в восторге!!!