Обновление пароля

 >  >  >  > От авторских пуговиц – к авторским брошам

От авторских пуговиц – к авторским брошам

Давненько не писал, буду исправляться.

Ничего не могу с собой поделать – тянет в последнее время на миниатюру. То пуговицы понравилось делать. Очень уж хорош рисунок на поперечных срезах ветвей различных деревьев. А теперь вот на деревянные броши подсел. Дело тоже очень интересное. Хотя, должен вам сказать, достаточно сложное – миниатюру резать ох как не просто. Резцы нужны малюсенькие и заточенные до бритвенного состояния. В этом плане с крупными работами даже попроще будет. А здесь над каждой морщинкой, над каждой порезкой приходится внимательно работать, чтобы чистый рез получался и красиво смотрелось.

Первые свои броши решил сделать в виде птиц. Прототипом совы стала моя работа «Улула», для вОрона дизайн пришлось разрабатывать (интересный факт - в качестве первоисточника использовал детский рисунок дочки).

Приятная работа над эскизами:

блог, брошь, деревяные

авторский, аксессуар, резьба

Эскизы готовы, как резать понятно,поэтому фазу лепки на этот раз пропускаем.  Работал над   брошами по очереди. Никак не получается резать одновременно несколько работ (погружаешься в создаваемый образ и трудно перключиться на что-то другое), но буду к этому стремиться. Работы вырезаны, необходимо подобрать цветовую гамму. Тут тоже приходится, порой, потратить много времени и усилий – иногда приходится смешивать по 4-5 водных морилок, чтобы получить интересный цвет. Порой такой метод позволяет добиться интересного эффекта, типа хамелеон. Например,  в свете электрических ламп работа смотрится коричнево-черной, а при дневном освещении – зеленоватой.

Итак, наши броши тонированы, устанавливаем качественные застежки и наносим воск (по «горячей» технологии – с разогревом). В процессе работы в голове роились разные названия, останавливаемся на самых удачных: «Искристая сова» и «Белоклювый». Сушка в течение суток, готово!

Всё? Вовсе нет. Теперь стоит внимательно рассмотреть броши при различном освещении, примерить к различным материалам, посмотреть на живой модели. Вроде неплохо:

авторская, украшение, по дереву

авторские, украшения, подвеска

Но неугомонная натура требует дальнейшего совершенствования. Снова в голове бурлят мысли, рисуются эскизы. Есть идея! Краешки перьев у Совы брашируем золотом для лучшей видимости мелких деталей. А хвост Ворона перевиваем тонким кожанным шнуром с нанизанной на него бусиной натурального шунгита:

аксессуары, из дерева, медальон

На фотографиях Ворона видна большая разница в цветопередаче. Здесь всё зависит от цвета фона и характера освещения. В реальности он достаточно светлый (что-то среднее между двумя представленными вариантами).

броши, деревянная

Внимательный осмотр достигнутых результатов, консилиум критиков. Вот теперь всё… Я доволен. Пора продумывать следующую работу...

 Посмотреть фотографии работ в магазине:

Искристая сова http://www.livemaster.ru/item/4192391-ukrasheniya-brosh-iz-dereva-avtorskaya 

Белоклювый ворон http://www.livemaster.ru/item/4206347-ukrasheniya-brosh-avtorskaya-vintazh 

Продолжение следует. Вам интересно? Нажимайте кнопку "Добавить в круг", и Вы всегда первыми сможете прочитать историю, появившуюся в блоге,  или увидеть выставленную в моей галерее новую работу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email