Обновление пароля

 >  >  >  > Поговорим про погоду?

Поговорим про погоду?

Поговорим про погоду? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим про погоду? Как у Вас с погодой? А как было вчера?

В Москве шел дождь! Давно я не видела такого дождя. Он настырно поливал город с утра и к ночи совсем не думал останавливаться. И в городе все было мокрым. Мокрыми были дома и светофоры, дорожки в парках и сами парки были насквозь промочены дождем.

И вот под этим дождем мокла беседка в крошечном уютном московском парке - саду Эрмитаж.

благотворительность, ярмарка

Зато под крышей беседки было сухо. А еще там было тепло и красиво. Тепло было от того, что несколько молодых и красивых людей делали очень теплое дело. Они продавали рукодельные работы Мастеров. И не важно, были ли эти мастера взрослыми и именитыми. Или были они еще школьниками - это ни капли не важно. Важно другое: красивые работы должны были продаться, чтобы одному замечательному малышу Алеше чуть легче зажилось на свете. Чтобы его Маму отпустил ужас, схвативший ее ледяной рукой  и недающий дышать спокойно и с удовольствием: ведь ее Малыш так болен!

http://www.livemaster.ru/topic/375287-blagotvoritelnaya-yarmarka-a-chto-mogu-sdelat-ya?vr=1&inside=0

помощь ребенку

Поэтому в этот промокши день в саду Эрмитаж было уютно. Мне, по крайней мере, было уютно. Наши рукотворчества давали Надежду. И это было так хорошо и правильно!

помощь детям

К тому же я впервые живьем увидела работы Марины Никулиной. И ой. как же они хороши! Не оторвешься!

И когда милая девушка-волонтер поставила мою ключницу рядом с Марининой коробушкой, я обрадовалась как ребенок. И радостная побежала дальше.

Потому как день этот дарил мне встречу с еще двумя Мастерами: чудесной Ketlm'ой и милой Ольгой.

Но об этой чуть позже, ладно?

А пока: до встречи! И пусть у вас все всегда будет хорошо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email