Обновление пароля

 >  >  >  > Фотосессия..., а точнее две

Фотосессия..., а точнее две

Фотосессия..., а точнее две | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Доброго времени суток всем заглянувшим!
   Добро пожаловать!

   В своем первом посте на ЯМ хочу показать фото с фотосессий, в которых участвовало мое украшение.
Я давно заглядывалась на роботы одной девушки-фотографа, они мне ооочень нравились.... Вот бы мне, думала, познакомится и поработать с профессиональным фотографом,.. но все как-то не решалась написать ей...стеснительный человек я, ..не люблю навязываться..и честно признаться, была какая-то боязнь.., ну что не понравится, что откажет ( у страха глаза большие, и порой бывает очень трудно преодолеть это коварное чувство)))... Но однажды собравшись с духом и решив, что ничего не теряю,..(попытка ведь не пытка), я связалась с ней в одной из соцсетей, спросив, не нужны ли для сьемок украшения и скинула несколько фото...  !Ответ пришел сразу же, буквально минутки через три. И уже на следующие выходные я ехала на фотосессию....Ура!
Было выбрано колье-воротник "Отголоски... ", http://www.livemaster.ru/item/4860257-ukrasheniya-otgoloski-kole-vorotnik-iz-zamshi, украшение, в котором соединились замша, несложные узоры и приятные цвета, небольшое, достаточно простое, повседневное...  Да, эта сьемка не была сделана специально для меня,..Да, на колье не делался акцент, оно не играло роль "первой скрипки", а лишь послужило дополнением. Но все равно я очень рада, мне понравился результат и понравилось наблюдать все это действо с середины и быть его хоть и малюсенькой, но частичкой...

   Немного отойду от темы и скажу, что Западная Украина( где я и живу) богата на замки и крепости, их очень много в Тернопольской, Львовской, Закарпатской и других областях. Некоторые из них, к моему большому сожалению, сейчас в плачевном критическом состоянии))) Я и сама родилась в маленьком городке, над которым возвышаются стены крепости.. это особое место... с очень древней историей.
А наша фотосессия проходила в Подгорецком замке в Львовской области( внизу фото с сети)...
Как там красиво.., не передать словами,..ну просто дух захватывает от этого величия!!! .. Мне удалось, как говорится, совместить приятное с полезным (или приятное с приятным) -  принять участие в творческом процессе и насладиться видами на великолепие ХVII века....
Но не буду много рассказывать,..меньше слов, больше фото (много фото)
украшения, бижутерия колье

Фотограф - Вилена
Модель - Ксения
Украшение - Галина Гураль

украшения ручной работы, бижутерия колье воротник
колье, украшения галины гураль
колье из бисера, галина гураль
фотосессия

фотопроект
фотографии
вышитое бисером колье
колье воротник
Вторая сьемка - для make-up studio ''POMADA'' Анастасии Паперняк, очень дружелюбной и креативной девушки, которая обратилась ко мне с предложением сотрудничества... и впоследствии стала моей клиенткой. 
Фото - MONRO Photography
Модели - Настя и Оксана
И опять "Отголоски..."

воротник
фотосьемка
колье воротник из замши

Хочу добавить, что я бесконечно рада знакомству и сотрудничеству с такими приятными, интересными и творчески одаренными людьми, общение с которыми приносит огромное удовольствие...Это так здорово быть среди таких, как я сама,.. немного странных, но страстно желающих творить))
...................................

Спасибо за внимание!
С уважением, Галя!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email