Обновление пароля

 >  >  >  > Сарма , Сербская кухня

Сарма , Сербская кухня

Сарма  ,  Сербская  кухня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

кулинария

До чего ж это вкусная штука!!! ПРОСТО , АААААааааААААрецептырецептырецепты.

Сарма бывает постная и мясная.

Постную готовят во время поста, в пятницу  или  в  православные  праздники . И не смотря на то , что в постной сарме нет мяса , блюдо получается вкусное и сытное . Сарма- это по нашему - голубцы., вы наверно уже поняли это по картинке

Так вот Постную и мясную сарму делают из свежей капусты и из кислой .

Приготовление ее очень простое , если вы хоть раз делали голубцы ,вы все знаете.

Взять кочан капусты , вырезаем кочерыжку , кладем кочан в кастрюлю с кипящей водой и постепенно от кочана отделяются мягкие листочки , в которые мы заворачиваем начинку . А начинка такая - лук мелко режем , морковь натираем на терке , рис промываем .В сковороде обжариваем лук и морковь , в обжаренные овощи кладем рис и все вместе обжариваем , несколько минут. Заправляем специями и солью , если листья капусты не кислые .

На  каждый капустный лист кладем 2 ст.л начинки и сворачиваем в рулетики . Все рулетики складываем в кастрюльку , заливаем водой, так чтоб вода слегка покрыла сарму и тушим до готовности , добавив в воду лаврушку и порошок сладкую паприку .

-------------

Приготовление мясной сармы отличается тем , что сарму делают из целых листьев кислой капусты . И конечно наличием мясных ингредиентов в сарме. И в результате получается что-то фантастическое по вкусу .

Ведь в мясную сарму добавляют копченые косточки , мясо и сало .(Тут мне вспоминается Гомер из "Симпсонов"- Копченка -АААААААААААААААААааааа)

Так вот , Первым делом , чтоб вышла вкусная сарма, капустные листы должны быть по настоящему кислые. Листья промывают , и откладывают.

Морковку и лук обжаривают на сковороде , добавляют рис , поджаривают немного все вместе , охлаждают .

Фарш и овощи с рисом перемешивают ( и кстати , никакой предварительной варки риса ) , перчат , кладут порошок -приправу сладкой паприки , и этой смесью начиняют капустные листы.

На дно кастрюли кладут несколько листов капусты , косточки , сало , или что то другое копченое , и укладывают слой сармы(голубцов). Опять слой сармы и копченки . Заливают водой , чтоб вода покрыла верхний слой , кладут , если любят лаврушку, перец и ставят тушиться до готовности . 1,5 - 2 часа , все зависит от количества сармы и копченостей .

Запах суперский!!!! После приготовления все пропитывается запахами друг друга ... все мягкое и вкусное .

Аж слюнки потекли !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вам желаю эту штуку сделать и попробовать !

Всего вам самого вкусного и сытого!!!!!!!!!!!!

Как  скрутить  сарму.

Еще  рецепт сармы:

 Prijatno!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email