Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кофейные истории и рецепты Софьи Ролдугиной

Кофейные истории и рецепты Софьи Ролдугиной

Виды творчества:   Разные виды творчества
Кофейные истории и рецепты Софьи Ролдугиной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Множество людей начинают утро с чашечки ароматного крепкого кофе.Эспрессо и американа, турецкий и венский, с сахаром и молком...Кофе не любит спешки. Каждый глоточек нужно смаковать, впитывая удовольствие. Наслаждаешься чашечкой утреннего кофе и в голову приходят разные неожиданные мысли. Софья Ролдугина их записала. Получилось шесть кофейных историй,  шесть рецептов  такого разного напитка.

Читайте истории и не забывайте про свой кофе))

софья ролдугина

Художник Инна Цукахина:

История первая: Кофе с перцем и солью

В медный кофейник с кипящей водой следует засыпать кофе и вновь медленно довести до кипения, пока пена не начнет подниматься воздушными облачками. Закипевший напиток снять с огня и добавить перец, а затем - опять вернуть на огонь и снова довести до поднятия пены, повторив сие три раза.

И только после этого добавить соль и масло. Когда гуща осядет, можно разливать по чашкам.

Этот напиток имеет вкус необыкновенный, ни на что не похожий. Будьте смелее - оцените его по достоинству! И маленькая перчинка может добавить Вашей жизни остроты!

Художник Grzegorz Ptak:  

кофе

чашка кофе

кофейные истории

рецепт кофе

утро

            История вторая: Кофе для истинной леди

Сварите в турке простой черный кофе, некрепкий и с сахаром. Подготовьте ваниль, сахарную пудру самого тонкого помола, ароматный горький шоколад и взбитые сливки.

Кофе разлейте по чашкам из прозрачного тонкого стекла, на худой конец - из черного фарфора. Добавьте тертого шоколада на кончике ножа и ванили - по вкусу.

Оставшуюся ваниль смешайте с сахарной пудрой. Затем ложкой зачерпните взбитых сливок и украсьте им кофе.

Напоследок щедро присыпьте сливки ванильным сахаром и шоколадной стружкой.

Один глоток - и вы почувствуете себя настоящей леди, изысканной и нежной.

Художник Rodney Smith:

утренний кофе

Художник Sophie Griotto:

вкусный кофе

История четвертая: Кофейная горечь

Крепкий черный кофе имеет привкус терпкий, порою даже горький - если зёрна обжарили слишком сильно. Что ж, даже такой напиток можно подсластить... Но не сахаром - ведь это скучно, верно?

Возьмем немного первосортного темного шоколада - чем темнее, тем лучше. Натрём его на терке и опустим в горячие сливки, а потом вскипятим всё вместе. Нальём на дно фарфоровой чашки ароматную смесь из сливок и шоколада, зальем свежайшим и крепчайшим черным кофе, а сверху украсим оставшимися сливками - желательно взбитыми - и шоколадными крошками.

Стало слаще? Нет?

Что ж, и в горечи есть своя прелесть...

Альфонс Муха

Полностью цикл "Кофейные истории" Софьи Ролдугиной можно прочитать на сайте Самиздат.

Календарь Lavazza 2008, фотограф Марк Селиджер: Календарь 2011, Марк Селиджер

Календарь 2011, Марк Селиджер

Календарь 2011, Марк Селиджер

Календарь 2011, Марк Селиджер

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email