Обновление пароля

 >  >  >  > Озарение-90

Озарение-90

Озарение-90 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Некузявые куздрики, некузявые! - приуныл Замотайка, оглядывая конкурсный зал. - И дела наши тоже!

- Что дела тоже? - не поняла, стоящая рядом, Липочка.

- Некузявые, говорю! Шансов никаких! Вон смотри! - показал он на сцену, где в парадном облачении кружился очередной восточный джинн, рассыпающий вокруг себя искры.   

 Впрочем, особого впечатления он не производил, так как был уже пятым или шестым по счету в том же духе. И заскучавшая вконец публика уже встречала каждую его неудачу громко-сочувственным «Вай-вай-вай!», а очередные магические пассы подбадривающим «Вах-вах-вах!», так как восточная тема затянулась.

В целом конкурс боевых магов проходил бурно, весело и с множеством всяких мелких казусов, так как конкурсанты не желали отражать персонажей исключительно магического происхождения, вроде Гендальфа или Дамблдора, а потому на конкурс валили джины, герои детских сказок,  обитатели Вальхаллы, Олимпа и многие другие литературные персонажи, не являющиеся магами, но обладающие необычными способностями.

 И жюри под давлением масс, скрепя сердце, было вынуждено допустить их к соревнованиям, мстительно не пропуская никого дальше первого тура.   

 Вдобавок, проскользнувшие мимо охраны Баба Яга, Старуха Шапокляк и Ледяная Колдунья устроили прямо на сцене грандиозный скандал, обозвав председателя жюри анти-феминистом, женофобом,  и патриархальным догматиком, отвергающим женское обаяние, как магическую власть над миром.

 Претензии  были отклонены под предлогом несвоевременных заявок и шумного поведения на конкурсе.

 Дамы убрались со сцены, несолоно хлебавши, только после отключения микрофонов и мявшего их головные уборы троекратного занавеса. Баба Яга удерживала его метлой над головой, спасая прическу, поелику возможно.

 За кулисами было такое столпотворение, что на пол упасть могла, разве только самая маленькая вишня, а никакое не яблоко. И  даже если бы оно и упало, то его немедленно раздавил бы возвышающийся над всеми Аватар на ходулях, удерживавший на плече свой хвост, во избежание происков многочисленных и раздраженных конкурентов, и оттого крайне неустойчивый.

 На сцену прошествовали Аполлон с Купидоном, объявившие себя партнерами в духе времени, и как-то - подозрительно нежно переглядываясь да мечтательно потряхивая кудряшками, то и дело восклицали с надрывным придыханием «Шика-арно! Шика-а-рно!»

 Запаниковавшее жюри поспешно удалило их с конкурса, мотивировав тем, что это не по правилам, да и магического обаяния хватит с публики выше крыши.

Тор с Вольдемортом переругивались в кулисах, пока, наконец, Бог Грома в гневе не ударил своим молотом по чему-то тонкому и твердому. К несчастью это оказалась ходуля Аватара, и он со страшным грохотом обрушился на пол, погребая под собой с полдесятка магов, не успевших вовремя отскочить. И вся эта куча мала, выкатилась на сцену прямо под ноги выступавшему на тот момент Оле Лукойе. Растянувшись на полу, тот разразился тирадой, состоящей исключительно из табуированной лексики в цветистых словосочетаниях и фразах, колотя упругий хвост Аватара порванным зонтиком.

 Рядом ожесточенно переругивались два Черномора, тот, что повыше, в золотой кольчуге пытался нахлобучить погнутый шлем с плюмажем на своего меньшого тезку.

 Тот верещал, что знать не знает, кто такая Людмила, и вообще, у него любимую троюродную тетку так зовут!

  Отбрыкиваясь и лягаясь, он нечаянно засветил в лоб Аватару, который сидел, удрученно созерцая свой развалившийся на части хвост, в основании - размером с хорошую дыню-колхозницу, а к концу - с садовый шланг увенчанный  кисточкой.  

- Вата! Ты говоришь вата?!!.. Да это натуральный  кардочес, будет тебе известно! - орал колдун Черномор, дядьке Черномору, и, защищая бороду, которую тот пытался отодрать. - Тоже мне, богатырь выискался! Не понесу я тебя ни через леса, ни через моря, и не мечтай!

- Вот ща, я тебя, как стебану кисточкой по кардочесу! - обиженно заявил Аватар, нянча в руках последнюю четверть голубого хвоста.

 Промахнувшись, кисточка, увесисто шмякнула по колпаку Оле-Лукойе, что вызвало очередной всплеск эмоций и нецензурных выражений. 

 Возмущенный Дамболдор потребовал от жюри, запретить Оле Лукойе приходить в детские сны как минимум до шестнадцати лет, дабы не оказывать дурного влияния на детскую психику.

 Тот в ответ предложил ему провести акцию по уничтожению телевизоров, а не донимать честных людей в жюри дурацко-магическими требованиями.

Разговор начинал переходить на  повышенные тона.

И неизвестно чем кончилась бы эта склока, если бы не Вадик со своей командой. Выскочившие из-за кулис в образе Буратино, Чипполино и Чебурашки с Муми-троллем, они  повергли жюри в состояние панической безысходности.   

- Дети! - со стоном умирающего лебедя произнес председатель жюри. - Ну, а вы-то, что здесь делаете, а?

- Степан Николаевич, мы тоже магические существа! - серьёзно сказал Вадик. - Где же Вы видели говорящую луковицу или живую  деревянную куклу, уж молчу про Муми и Чебурашку!..

- …Да, что это такое, в самом деле! Как можно пускать такого человека в детские сны?!.. - сварливо не унимался Дамблдор.

- А ну-ка,  вон со сцены все!!! Вон!!! - взвизгнул доведенный до крайности председатель жюри, вскочив со стула и бросившись собственноручно гонять по рампе незадачливых конкурсантов, ловя их за ноги. Его коллеги ещё мгновение сидели с открытыми ртами, а после помчались отлавливать своего взбешенного начальника. На сцене завязалась нешуточная потасовка.

К счастью вовремя вмешалась нанятая охрана в виде хоббитов в мохнатых гольфах на босу ногу и сюртуках с жилетками, разняла дерущихся, с трудом успокоила председателя жюри, и загнала конкурсантов за кулисы.

 После чего охранники подхватили под белы ручки Дамблдора и Оле Лукойе, как главных зачинщиков и куда-то отволокли за пределы зала. Судя по их выкрикам, каждый бы решил, что на магический допрос с пристрастием.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email