Озарение-89

Озарение-89 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Распакуй, медитируя, сидел на берегу реки. Удобно устроившись в густых кустах на табуретке, он внимательно наблюдал за рекой, словно чего-то ожидая.

Чего, выяснилось довольно скоро: по реке медленно проплыла моторная лодка с тремя узнаваемыми фигурами.

Психбиолог сидел на руле, а Любитель грызунов обозревал окрестности с помощью сорокакратного цейсовского  бинокля.

Митрофан Землеройкин занимался тем, что на всю реку распекал обоих подчиненных, и никакой лодочный мотор его заглушить не смог бы всё равно!

Ничего не подозревавшие мастера в свеже-выскобленной горнице, увешанной березовыми вениками, с жаром обсуждали события сегодняшнего дня.

- Но где, я не понимаю.  Ибрагим сумел этот лимузин найти? - недоумевала Липочка, шлепая на тарелку блины один за другим.

- У него родственник в прокате машин ЗАГСа работает! - отозвался Замотайка.

- А Распакуя надо Мефистофелем нарядить! - внес предложение Вырезалкис.

- Макавити и Мистофелис! - оценивающе покрутил головой Контурыч. - А, что недурно! И хвост привяжем!

- Уже привязался, не отодрать! - пробурчал втиснувшийся в ряды Распакуй, устраивая свое тело на ветхой продавленной аттаманке. - Плавает по реке на моторке, изрыгая Митрофанов рык на подчиненных.

- Я сегодня чуть на буксир не опоздала! - сообщила присутствующим Поварешка. - В последний момент успела!

- А что случилось? - поинтересовался Вырезалкис.

- Прощальный банкет был в Школе Поваров, приготовленный самими учащимися. К тому же Максим перерасчет по кредитной ставке сделал, и говорит,  что как только пройдет конкурс боевых магов и кончится вся эта суматоха, то он отправится со мной на Суматру, и даже «стая из бешеных орангутанов, котов, грызунов и прочего зверинца» его не остановит!

- Ну вот!.. - загрустил Контурыч и отправил в рот ещё один блин. - Увежут мою единсфенную дофь! И куда?!!.. К бефеным орангутангам! Э-эх! Разве молодежь, что-нибудь в жизни понимает? - посетовал он.

- Кстати, - вспомнила вдруг Поварешка. - Ибрагим тележку-то, обратно привез?

- Привез, привез! - успокоил её Обмотыч. - Жаловался, что всю дорогу до ресторана, из неё стразы сыпались, и кружева!

- А Оплетайкиус  -  настоящий «Джеймс Бонд»! - заметила Шпулька. - Правда рогатка выпала из образа!

- Мотька, ты сколько раз по дороге к пристани с заборов падал? - сурово воззвал его к ответу Вырезалкис.

- Я?!!!.. Ни разу!!!.. А что, где-то запачкалось? - невинно произнес Замотайка.

- Запачкалось?!.. На, взгляни, это разве называется, запачкалось?  Это был пиджак, а теперь это лохмотья! - начал накаляться Вырезалкис.

- Подумаешь, маленькая дырочка! - отмахнулся от него Матвей Акимыч. - На огородах, между прочим, собаки бывают, не замечал? Я и так там по заборам эквилибром занимался!

- А что у вас тут было? - обратился к Липочке Оплетайкиус. - Пока мы там с этим чудищем возились.

- Я ему отказала! - гордо произнесла Липочка, указывая на Мешалку.

- А что так? - заинтересовался Обмотыч.

- Невеста - не сестра! - угрюмо пробурчала Липочка. -  По старой привычке все на меня сваливает, да ещё и насмехается! Что какая же из меня невеста, если я даже блины напечь не могу!

- Зато блины получили! - прокомментировал не особо расстроенный Мешалка. - Надо было ещё про пироги добавить!

- Митяй! - в голосе Липочки проскользнули грозовые нотки. - Теперь буду из тебя клей выколачивать, таким же способом! Амбиции - вещь хорошая, если использовать с умом!

- Подумаешь! - обиделся Мешалка. - А я не поддамся! И вообще, не надо было на меня весь основной багаж спихивать! А Кочережка, только своим хозяйством занималась и не помогала! - наябедничал он.

- Так, - спокойно констатировала Кочережка. - Значит, летняя резиденция обходится без скоб, гвоздей, решеток и прочего железного инвентаря! Сами куйте все необходимое!

- Вы кузнец?! - удивилась Вероника Аркадьевна.

- Не, она кузнечик! - хмыкнул Замотайка. - Куда ей большой молот поднять, она все маленьким куёт!  А большим Распакуй машет!

- Это ты машешь, а я бью без промаха! -отрезал Распакуй. - Два верблюда расхохотались бы над таким грузом, а Митяй решил, что он только две трети одного верблюда. И на девочек все возложил, вот теперь холостым на всю жизнь останется, типа меня.

Комментарии
Комментариев пока нет