Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > МК Валентины Костецкой. Шарф и варежки для Канадской зимы

МК Валентины Костецкой. Шарф и варежки для Канадской зимы

Приехала на каникулы в Киев. От нечего делать пошла на бесплатный МК по мокрому валянию к Валентине Костецкой, заодно с подружкой встретиться, которая как место встречи предложила этот МК. Не представляла чем это вообще пахнет и как можно носить изделия из валянок.Оказалось, очень даже можно и они не кусаются, а на вес - как пух.

МК меня приятно удивил живой подачей материала, Валентина "в теме" и уснуть во время лекции невозможно, учитывая её энергичность.

Наелись, напились.

Я решила, что сама я такое в жизни не смогу свалять, опустила руки. Поскольку живу в Канаде и у меня 2 пальто в сером цвете - решила рискнуть и напроситься на платный МК по валянию шарфа и варежек.

Думала будет труднее, оказалось легче +зоркий контролирующий взгляд гуру сделал свое дело. Некоторые тонкости процесса, которые можно узнать только во время МК +комментарии с опыта мастера не допускают брака. Вышла с шикарным шарфом со всевозможными оттенками серого (причем с одной стороны с узорами, а с другой без, носить в зависимости от настроя, значит). После второго МК вышла с варежками смешными, буду веселиться зимой. Пока была в Киеве хвасталась налево и направо. Жду зимы, когда меня будут забрасывать на улице вопросами. Тут народ открытый, прямо осыпают комплиментами безвозмездно. Придется наладить поставки из Киева, если не буду сама успевать с заказами...

Страничка Валентины на ЯМ http://www.livemaster.ru/kostetska

валентина костецкая, валяние киев, валяние варужки, валяние базовый мк, валяние обучение, мастер-класс валяние, валяние шарф 

Доча Алиса. Варежки на маму, но для настоящей модели это не проблема

PS Валентине глубокое МЭРСИ за железное терпение! Если даже меня научить и убедить что я смогу... ))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email