Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги конкурса коллекций!

Итоги конкурса коллекций!

Итоги конкурса коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните? конкурс
«Учительница русского языка, первый раз прыгая с парашютом,  была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому».
 
 Я,  первый раз проводя конкурс коллекций на Ярмарке Мастеров,  была потрясена многообразием и красотой представленных коллекций, удивлена их количеству, и обескуражена необходимостью выбрать  победителя!
Поверьте, комментируя так итоги конкурса  призы  или так  {#}итоги конкурса,   вслух я кричала по-другому!  {#}  Голосовала я за все представленные коллекции. Извините, если кого-то обошла вниманием и не оставила  комментарий! {#}

Условия проведения конкурса и первая часть коллекций    , вторая часть коллекций

 Согласитесь, затевать данное мероприятие, заранее желая победы одному из участников, было бы несправедливо по отношению ко всем остальным. Сердце и совесть спорили друг с другом, но мозг нашёл, как мне кажется,  единственно правильное решение.  Прежде чем приступить к выбору победителя первого тура, я  исключила  коллекции мастера  Мария ТМ ИзнанкинМир из конкурсной программы. Давно обожаю её работы за искренность и душевную открытость,  иронию и...  самоиронию, юмор, неожиданные цветовые сочетания и… частое использование моих работ в своих коллекциях задолго до объявления  мною конкурса коллекций.
 Я жду эти коллекции, я узнаю их с первого взгляда, а часто и не видя, но догадываясь по названию – она! 

Коллекция авторских работ: Я одна такая.. расти не успеваю - сразу замуж зовут!
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>
 
 Мария!   Пожалуйста, примите от меня в подарок сертификат на сумму 1500 рублей для покупки одной из моих работ. Этот приз вне конкурса!  Спасибо Вам!  Оставайтесь собой! Вы одна такая !    

Таким нехитрым образом я и «любимчика» своего отметила и никоим образом не нарушила своих обязательств  по отношению  к другим . Но признАюсь, что  выбирать легче не стало .   Коллекций много, коллекции разные: шикарно яркие и нежно трогательные, геометрические и туманно расплывчатые, страстные и невинные, романтические и философские, сказочные и поэтические, коллекции-песни, коллекции-символы, коллекции-истории… За две недели я успела полюбить многие из них.  Я «прикипела» к авторам этих коллекций.  Я благодарна всем и каждому участнику в отдельности за эти эмоции и чувства, за урок, за яркий праздник, за этот «прыжок с парашютом» {#}!!!!!  

 Я не в праве называть чью-то коллекцию лучшей,  давать оценки, сравнивать  и выстраивать участников "по росту" или по количеству "лайков".  Я попыталась выбрать коллекции, которые были бы отражением моего сегодняшнего настроения, состояния, мировосприятия.  Я восхищалась многими коллекциями, я погружалась в высокую поэзию, я вспоминала слова старых песен,  я наслаждалась ароматом и красками, я  плакала и смеялась,  но самыми "моими" стали...  коллекции Estere (Валентина)  
И я даже не знаю, которая из трёх     Белой акации гроздья душистые  ,  Тихое эхо ушедшего лета   или Тишина имеет голос   мне ближе. В каждой коллекции  воздух, пронизанный солнечными лучами, тишина и немного светлой грусти по уходящему или ушедшему. Три коллекции - триптих одного автора!  

Валентина, я Вас поздравляю!   Вы - победитель первого тура конкурса!
Вы можете выбрать в подарок одну из призовых шалей!  

Второй тур состоится завтра, 16 сентября в 11-45 по московскому времени. 
Разыгрывать будем вторую шаль. Которая из двух окажется второй, пока загадка и для меня. 
Участвуют «коллекционеры», получившие номера - лотерейные билеты.
Проверьте, если ваша коллекция получила не менее 30 голосов, но не получила номер, это моё упущение, сразу пишите мне в личку!
Победителя определит случайное число, но ваше непосредственное участие в розыгрыше увеличит случайность выбора.
Коллекции Марии и Валентины из розыгрыша второго тура выбывают. Если выпадет один из их номеров, то автоматически прибавляем единичку и приз получает участник со следующим номером.
Заинтриговала? Жду в 11-45 в этой теме.  

16 сентября:  путём сбора случайных чисел и сложных арифметических расчётов  во втором туре счастливым числом признано число 29!   Победитель:  Пани-Кратова Нина  !  Поздравляю!  Приз - шаль "Конфетти" !

Коллекция авторских работ: Какого цвета страсть...
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

К сожалению не могу отблагодарить всех  участников за прекрасные работы!
Но финалистам конкурса обещаю 20% скидку на разовую покупку любой готовой работы из моего магазина!

Надеюсь, что  ещё не раз встретимся с вами, мои дорогие участники, на страницах Ярмарки Мастеров!

Желаю всем хорошего творческого настроения, удачи во всех делах и начинаниях, много-много добра и позитива! 
с уважением и любовью ко всем, Лена Асеева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email