Изысканные работы Кунио Накадзима

Изысканные работы Кунио Накадзима | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дизайн работ японского эмальера Кунио Накадзима основан на  мотивах мира растений и насекомых и обращен к сюжетам изменчивости мира классического японского стиля укиё-э.  В своих изделиях  мастер- ювелир использует  золото, бриллианты, драгоценные камни. Отличительной особенностью является старинная японская техника горячей эмали "сиппо", в которой работает Накадзима. Приглушенная палитра эмали в созвучии с бриллиантами порождает истинно японский образ. Произведения Кунио Накадзима обладают особым ностальгическим духом, который редко несут изделия современных мастеров.

мастер-эмальер

Коллекция «В саду» уже была представлена в крупных городах Японии и на постоянной выставке «Les Orfevres» в Брюсселе, где изделия Накадзимы произвели неизгладимое впечатление на европейскую публику.  Ювелирные работы мастера уже нашли своих поклонников во многих странах мира. С 2000 года в крупнейших городах Японии ежегодно проходят авторские выставки Кунио Накадзимы.

кунио накадзима

в саду

ювелирные изделия

ювелирные украшения

ювелирное искусство

горячая эмаль

драгоценности

япония

Брошь «Ласточки» 1997 г.
Эмаль, золото, платина, бриллиант 62 шт. – 0.42 карат

коллекция украшений

Кольца
2000-е годы
Эмаль, золото, платина, бриллианты

Ожерелье «Гинкго» 1999 г.
Эмаль, золото, платина, черненое золото, бриллиант 18 шт. – 9.04 карат, бриллиант 71 шт. – 1.34 карат

Брошь «Папоротник» 1990 г.
Эмаль, золото, платина, черненое золото, бриллиант 16 шт. – 0.52 карат, кварц 1 шт.

Комментарии (17)

Вот это настоящий талант, так красиво, стрекозки вообще красивенные. Спасибо большое.

Иногда кажется,когда любуюсь такими изящными работами,что люди,их создающие,живут в прекрасном,сказочном мире и открывают его нам,а мы созерцаем и забываем обо всем!Как в сказке "Снежная королева",когда Герда попадает в сказочный сад,в котором всегда лето.

Спасибо за статью!

Брошь "Ласточки" ещё долго будет сниться! Очень люблю работы японцев в разных видах искусства: мера во всём, красота и изящество - это, наверное, у них в крови. Утащу в избранное и буду долго любоваться!

Style by Olga Suvorova 22.09.2013

Великолепно {#}Спасибо {#}

Работы шикарные и утонченные!

А к фото есть замечание{#} фотки на книгах как раз из серии "не понятно, куда смотреть?" Я на первой фото в тексте сначала обратила внимание на яркий принт книжный, а уже потом только заметила маленькую брошку)))) Но это так просто себе на заметку, я поняла, почему их именно так снимали.

Потрясающе! Тонко, нежно, красиво! Стрекозы - просто улет!!! Такие работы восхищают!{#} Спасибо!

Спасибо за красоту! Изысканные украшения.

Мне показалось, что во многих работах прослеживается стиль 10-30 гг... "Золотой" век!!!{#} а ласточки и стрекозы, просто посвящены творениям Рене Лалик (может быть не права).

В Восхищении!! В Избранное!!!{#}{#}

И мне Лалик всюду мерещится)

совеременный модерн! не думала, что сейчас такое возможно) очень, очень красиво!

Модерн "рулит"! Спасибо, шикарные работы.

Показать еще