Обновление пароля

 >  >  >  > Картина - основа дизайна

Картина - основа дизайна

Картина - основа дизайна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя дочь учится в Москве и живет как все иногородние студенты в общежитие. 

Именно для нее была написана несколько лет назад работа " Если снежинка не растает..."

И она благополучно путешествовала за ней по комнатам. Менялись этажи, комнаты, соседки..

Но вот, наконец, их как старшекурсников определили в одну комнату до окончания курса. 

И первое , что захотел сделать мой ребенок - ремонт, чтобы стереть следы прежних обитателей. Ведь создавая новое позитивное пространство , мы окружаем себя той зоной уюта и комфорта , которая нам необходима. 

И вот уже вторую неделю сентября она совмещает лекционные занятия с трудовой практикой)))

 И только сегодня я узнаю, что стало основой авторской концепции дизайна ее комнаты. Моя работа!! Чаще всего картина покупается под интерьер. Последнее время я даже отказалась от оформления в раму своих работ - потому что они тоже подбираются под обставновку..А здесь - все в точности наоборот!!!

Наверное, на это способно только молодое авантюрное поколения с творческой жилкой внутри.  Построить все свое небольшое пространство вокруг одного цветового акцента. Я закрываю глаза и представляю девственно-белые, словно засыпанные первым  снегом, стены, нежно колыхающаяся бирюза на окне, глубокие синие отблески на кухонным столе, зелень любимых цветов . Картина словно выходит на рамки и растворяется в пространстве... А с ней и вся моя энергия пропитывает каждый сантиметр этого пространства.. Ведь каждая картина хранит энергию мастера. Так пусть моя любовь и забота пребудут с ней , всегда , во всем....

Лаконизм и глубину цветового решения, подсказанного картиной, ей несложно было воплотить в жизнь, так как оно уже создано на холсте... И все что необходимо только приложить желание, фантазию и финансовые ресурсы)

Я понимаю, что это не будет создано из аховых дизайнерских материалов  (все  упирается в  возможности студента и правила совместного проживания),  но мне очень хочется все увидеть своими глазами!! 

Думаю, это восхитительно!! Хотя бы потому что моя работа прослужила началом!! "Волшебным пенделем"  для нового творчества !! И моего тоже))) 

Вот такая история... Может быть кто-то вдохновится  и решится повторить эксперимент))

Буду рада , если мои работы помогут Вам в этом))))

Обязательно размещу фото, как только будет поставлена финальная точка ...в ремонте.. если такое возможно...)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email