Обновление пароля

 >  >  >  > Мое утро

Мое утро

Мое утро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как начинается утро у нормальных людей?

В будни - со звонка будильника, в выходные - это уж как проснешься!

А как начинается утро у хозяйки котиков? Естественно, с котиков!!!

Минут за тридцать до первого будильникового позывного у кота просыпается нежность. Не, не так - НЕЕЕЕЖНОСТЬ!!!! И он выражает ее всеми доступными способами - тычется мордой в нос, бодает лбом мой лоб, обнюхивает ресницы, пытается залезть под одеяло и производит еще миллион каких-то мелких телодвижений в районе подушки. При этом он разговаривает... "Мамкает" хриплым шепотом, без голоса - ну реально, похоже, будто мальчик-подросток говорит  шепотом "Мам! Маааам!!!!!".

Или жалобно взвывает, когда тыканья мордой мне в лицо оказываются безрезультатными. Или просто коротко мявкает. Наконец он находит уютное местечко в сгибе руки, устраивается там, свившись в кольцо и начинает "массаж". В результате которого вся рука ниже локтя - в мелких царапках. Потому что совесть моя говорит - да ладно, если уж тебе лень руку поднять и кота погладить, пусть он хоть так побалдеет.

В это время...

А в это время Маня-тихушница, у которой под кроватью домик, тоже  начинает активную жизнь. Слышен скрип весов. Да-да! У этой звезды каждое утро начинается именно с них. Она выползает на свет божий и идет к весам. Где ворочается минут пять, скрипя пружинами,  а потом отправляется хрустеть сухарями. Кот слышит эти звуки и подрывается с теплого наси належанного места ЖРАТЬ! Потому что он товарищ компанейский.

После завтрака - второе действие марлезонского балета. Маня решает, что ей тоже неплохо бы погреться "у чужого огня" и спешит занять место в районе попы. Кот активно борется с ней, потому что компанейский он только насчет пожрать и поиграть. А так нееее, что его - то его. Вот я - ЕГО! Целиком и полностью! (ну, да, он ТАК считает).

Борьба стихает, Маня дислоцируется в районе попы, как и мечтала, и приступает к массажу, а кот возвращается в район подушки и лица. После завтрака сил, наглости и бодрости у него вдвое больше, он еще интенсивнее тычется и орет, и в конце концов затихает. К этому моменту, взбодренная всеми звуками и скачками, начинаю всплывать ото сна, и открываю один глаз. Кот сидит у лица и оооочень внимательно смотрит прямо в открывающийся глаз. Не знаю, что видит он, а у меня перед глазами картина такая - видели, как снимают коровок на лугах? и операторы любят подойти к корове, чтоб она потянулась носом в камеру. И тогда зритель видит такой большоооой розовый нос, а за ним - маааленькая коровка. Вот это я и вижу. Только за розовым носом - маленький кот.

И ТУТ ЗВОНИТ БУДИЛЬНИК!!!!

И вскоре затыкается. Сам. Он же - в телефоне. И главное - переждать, пока он позвонит, а там можно еще немного поспать. Да ведь? Ну, хотя бы минут 10 (как у меня). Быстро засыпаю. Надо же успеть использовать эти 10 минут в полной мере!!!

Ну, в смысле, это я решила, что засыпаю... Но кот бдит!!! Ибо нефиг!!! Вставай, тебе пора на работу!!! Период нежности и игр закончен, теперь все серьезно! И эта 5 килограммовая тушка с тонкими ножками начинает с пола прыгать ко мне на туловище, укутанное в одеяло, втыкаясь в это самое туловище этими самыми своими тонкими ножками! И каждый раз я считаю, что мне очень повезло, если я в этот момент не лежала пузом кверху! Потому что если получается, что все же пузом кверху, то в результате такого прыжка голова и ноги стремительно летят навстречу друг другу, потому что под слоем сала сокращаются остатки пресса! Если даже это не действует, начинается беготня во всех направлениях по кровати, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с преодолением барьера в виде меня. И он меня НЕ перепрыгивает, а разбегается, и скачет по мне!

"СволАч и пАдонАк" - это самые ласковые слова, которые яркими вспышками высвечиваются в мозгу в такие моменты, честно...

Понятно, что после такого спать уже вряд ли получится. Но иногда мне все же удается это сделать! А котики уходят заниматься своими делами!

Самое интересное - мужа, который просыпается на 2 часа раньше меня, они вообще не трогают! Никак и никогда! Иногда только сухарей своих попросят, когда он уже встанет.

А как начинается ваше утро???

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email