Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стоимость доставки.

Стоимость доставки.

Стоимость доставки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЫ, ЭТО СТАРЫЕ ЦЕНЫ, В НЕКОТОРЫХ ПОЗИЦИЯХ МАГАЗИНА Я ЕЩЁ НЕ УСПЕЛА ИСПРАВИТЬ  ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНФОРМАЦИЮ О СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ В 2014 ГОДУ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: 

http://www.livemaster.ru/topic/703545-stoimost-dostavki-2-tseny-ubezhali?vr=1&inside=1

Доброго дня, дорогие мои покупатели и покупательницы!

Сейчас в действие вошла на Ярмарке улучшенная система описания доставки, но мне она кажется не совсем удобной, так как наоборот возникают дополнительные вопросы.

Поэтому, я решила сделать отдельную тему в блоге о стоимости доставки.

Итак, доставка ваших посылочек, посылок и посылищ осуществляется почти всегда Почтой Черногории. Я предпочитаю отправлять АВИА почтой с присвоением кода посылке, по которому можно будет отслеживать её путь. По желанию я могу отправить обычной почтой (наземным транспортом / поездом), стоимость в таком случае примерно на 15 - 20% будет дешевле, но и идти будет дольше. Если Вы покупаете не один товар, стоимость доставки меняется и зависит от общего веса посылки. Маленький вес пропорционально не выгодно заказывать, поэтому всегда можно обратиться ко мне лично и я рассчитаю наиболее оптимальную доставку по Вашему заказу и весу.

Теперь привожу стоимость доставки посылок в Россию. Здесь для вашего удобства уже учтён вес упаковки. То есть, вы смотрите необходимый вам вес товара и рядом итоговая стоимость доставки. Например, если вам нужно заказать у меня 100 грамм кудрей, то к этому весу прибавится ещё вес упаковки и получится примерно 140 - 150 грамм общий вес посылки. В стоимости, которую привожу ниже уже учтён вес и стоимость упаковки. Таким образом, если Вы заказываете 100 грамм, то конечная стоимость доставки будет 220 руб. И так далее.

Чистый вес заказа - конечная стоимость доставки:

100 гр. - 220 руб.

200 гр. - 285 руб.

300 гр. - 400 руб.

400 гр. - 423 руб.

500 гр. - 477 руб.

600 гр. - 630 руб.

700 гр. - 648 руб.

800 гр. - 675 руб.

900 - 920 гр. - 705 руб.

1 кг - 1050 руб.

2 кг - 1300 руб

3 кг - 1400 руб.

4 кг - 1500 руб.

5 кг - 1600 руб.

До 1990 гр. операторы оформляют посылочку, как письмо / пакет. А с 2 кг это уже посылка.

По всем остальным вопросам, которые будут у вас возникать, а так же стоимость доставки в другие страны, пишите личное сообщение!

С большим уважением и солнечным приветом, Оксана.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email