Обновление пароля

 >  >  >  > Вендеммия - сезон сбора винограда начался!

Вендеммия - сезон сбора винограда начался!

В эти выходные в Саленто открывают сезон сбора винограда и изготовление вина из нового урожая. Этот период называется вендеммия. В этом году некоторые винодельни решили сделать праздник первого дня сбора винограда и пригласили поучаствовать в этом всех желающих. Вот так мы и оказались на виноградниках Тенуты Рубино.
Были приготовлены столы с вином и интересные сиденья для тех кто устал.

сбор винограда

виноград
Урожай винограда собирают вручную с помощью секатора или ножа, я не видела ни разу в Саленто машинную уборку винограда. Повреждения, наносимые ягоде машинами, и окисление при контакте с металлом дурно сказываются на вкусе – и вино теряет качество. Сейчас, конечно же, привлекают и сезонных рабочих, зачастую иностранцев или эмигрантов, но традиционно сбором всегда занимались женщины, которым помогали дети, друзья и родственники, носили ящики, давили виноград и тд. Раньше, когда каждая семья имела по винограднику, все помогали друг другу по очереди собирать виноград – сегодня всей деревней помогаем моей семье, завтра твоей, а послезавтра соседям. Мой муж в детстве тоже участвовал в вендеммиях.

вендеммия

италия

Шутки, песни, музыка, веселый смех – вот под такой аккомпанемент проходят работы по сбору винограда.

вино
Я тоже приложила к этому руку, так что в какой-то из бутылок вина будут несколько гроздей винограда Malvasia Rossa, который собрала я))

Какой же он красивый, с сизоватым налетом!

Виноград аккуратно складывают в ящики, которые затем на тракторе отвезут на винодельню и в ноябре мы будем пить из него вино. Молодое вино, которому только пару месяцев здесь называют Новелло и в ноябре проходит праздник, когда традиционно тестируют молодое вино.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email