Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Геометрия захватила подиумы Нью-Йорка

Геометрия захватила подиумы Нью-Йорка

Виды творчества:   Разные виды творчества
Геометрия захватила подиумы Нью-Йорка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Завершилась неделя моды SS 2014 в Нью-Йорке, и главным ее отличием от недель моды в Милане и Париже стало присутствие большого количества демократичных марок, чьи названия вряд ли придут в голову при мысли о неделе моды.

По итогам показов можно отметить, что молодые бренды наряду с корифеями моды обозначили, что ключевой тенденцией сезона весна-лето 2014 является геометрия, которая четко прослеживается в эклектичном многообразии стилей и направлений.

Такое ощущение, что геометрия устроила монополию на подиумах Нью-Йорка, и дизайнеры буквально "черным по белому" рисуют образы своих коллекций в духе  90х, спорта,  минимализма.

Динамичный ритм жизни, бешеный темп мегаполиса диктуют новые формы, тяготеющие как к четким силуэтам в моно цветах, так и к спортивно-свободным формам с геометричными  линиями.

Дизайнеры на неделе моды в Нью-Йорке доказали, что геометрия подходит и для любителей  утонченного минимализма и для личностей склонных к эпатажу и неожиданным образам, предложив им графичную  многослойность и игры с прозрачностью.

Ohne Titel

геометрия

Главная тема: перспектива (в художественном смысле).
Детали: полоски и параллельные линии, ожерелья в виде завязанных в узелок веревок, висячие серьги.

Vera Wang

тенденции моды

Главная тема:  художественно-атлетическая, в мондриановской цветовой палитре с черным, белым, синим, красным и желтым . В своей коллекции Vera Wang размышляла о теннисе и легкой атлетике, прибавляя спортивной одежде своего фирменного кутюрного шика.

Детали: черные спортивные повязки, кроссовки на каблуках, многослойность полупрозрачных тканей.

Assembly

весна 2014

Главная тема: спорт будущего.
Детали: ботинки на массивной подошве, короткие топы, защитные очки, металлик, неоновые цвета, комбинезоны, топы на молниях, микро-шорты, ожерелья-ошейники, металлические браслеты на щиколотках, маленькие сумки через плечо.

Lacoste

лето 2014

Главная тема:общий настрой весенне-летней коллекции 2014 Lacoste - минималистично-спортивный: вездесущий в Нью-Йорке стиль 1990-х был продемонстрирован в образах с платьями, длинными пальто, кроссовками и кепками, также  дизайнер представил свою вариацию на тему теннисного платья 1930-х годов. Оно должно быть похожим на длинную майку, прозрачную и белую, дополненную таким же жакетом или наполовину застегнутым невесомым плащом. 

 Marc Jacobs

неделя моды

Victoria Beckham

минимализм

Alice+Olivia

неделя моды в нью-йорке

Rodarte

тренд

Timo Weiland

тенденции

 ADEAM

стили

Jonathan Simkhai

направления

Guiletta

дизайнеры

Escada

показы

Alexander Wang

90е

The Band of Outsiders

черно-белое

Opening Ceremony

геометрия стиля

Y-3

геометрия в моде

Zero+Maria Cornejo

модная одежда

Custo Barcelona

актуальная одежда

Naeem Khan

актуальные аксессуары

 Ralph Lauren

Derek Lam

Детали

Вслед за нью-йоркской неделей моды стартует лондонская, посмотрим, что принесет нам она.  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email