Обновление пароля

 >  >  >  > Православная икона

Православная икона

Православная икона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Православная икона всегда являлась неотъемлемой частью духовной жизни каждого христианина. Икона встречала человека после рождения, была рядом с ним на протяжении всей жизни, она провожала человека. Образ Пресвятой Богородицы, Спасителя, Святых в доме приносят мир и спокойствие, объединяют семью, помогают мыслить и действовать с чистыми помыслами. Вот почему многие современные Православные люди всё чаще задумываются о присутствии в доме такого окна в духовный мир, все больше приходя к пониманию о необходимости приобщаться и приближаться к духовности, быть рядом с Православной иконой. 

Я подхожу к созданию иконы очень тщательно и трепетно. Использую шелковую канву с напечатанным ликом (можно заказать или использовать готовую), изучаю историю иконы, рассматриваю источники, только потом приходит понимание цветовой гаммы и стиля (если, конечно, они не оговорены с заказчиком заранее). Молюсь и соблюдаю все посты, хожу на службы. Получаю благословение на работу в своей Косинской церкви и, помолясь, приступаю.

В моей работе мне часто помогает дочь - советом, эскизом узоров, лепкой и другими техниками. Мы обмениваемся мнениями, пробуем новое, вместе ходим на выставки.

Когда икона готова, я заказываю киот в мастерской при мужском монастыре в городе Курске.

Киот — это особое оформление иконы, предназначенное для защиты от изменений окружающей среды. Киот создаёт особую атмосферу вокруг Образа, позволяющую оградить его от перепадов влажности, температурных колебаний, от механических повреждений, копоти от свечей и лампад. Кроме защитных функций, Киоты всегда выполняют важную роль украшения как самого Образа, так и интерьера дома, храма, часовни или квартиры.

После обрамление несу икону в церковь, освятить. Как правило, освящает мои работы мой духовный отец, который венчал нас с мужем, отец Василий. И каждый раз после освящения благодарю Господа, что направил меня, дал возможность заниматься любимым делом!

Буду очень рада поделиться с вами своим творчеством!

Храни вас Бог,

с уважением,

раба Божья Марина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email