Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мельница для вязания. "Проба пера".

Мельница для вязания. "Проба пера".

Здесь, на Ярмарке, я приобрела вязальную мельницу    PRYM "MAXI".

Вчера я с обеда "тренировалась" вязать на своей вязальной мельнице. У меня был большой клубок пряжи, она толстенькая, неровная, что-то типа "гофре".
При всём при этом она достаточно жёсткая, я уже вязала из неё на спицах шарф и повязку на голову, руки аж истёрла... Думала - куда же её пристроить? И вот решила попробовать на мельничке.

Все фото увеличиваются по клику.

вязальная мельница - начало вязания дополнительной нитью. Так советуют, чтобы потом можно было её отплести, и начало изделия закрыть крючком или на спицах.
Первый ряд за счёт набора через иглу получается очень растянутым.

вязальная мельничка - ввожу основную нить. В инструкции написано, что можно завязывать узел, но у меня узел не пролезает через желобок нитеводителя, поэтому я кладу одну нить на другую - сантиметров 6-7 и провязываю вместе, так не получается дырок, и вязание спокойно идёт дальше. Не знаю, как правильно, но мне пришло в голову так.

prym maxi - вот какая лицевая вязка получается с той стороны.

вязание - видно, как прибавляются ряды основной пряжи.

шарф-труба - вот эта "неудобная" для ручного вязвния пряжа, которую с удовольствием и без запинок "скушала" мельничка.

image - здесь видно, как из серединки мельнички начинает показываться "труба" - получается шарф. Видно, что первый ряд дополнительной пряжи растянут. Этой пряжи цвета мяты потом не будет - отплету. Она ещё пригодится для начала следующей вещи.

image - фото уже со вспышкой, вечер. Шарф тут некрасиво получился, но переснимать не стала, хотелось быстрее закончить. Вязала, наверное, часа три чистого времени, длина трубы получилась полтора метра.

image - вот заканчиваю шарф второй дополнительной нитью, тоже ненужный клубок.

Потом провязывается ряд без нити, всё изделие падает внутрь.
Можно убирать доп. нити и закрывать края.

Ну это я сделаю попозже, и так уже для одного дня достаточно опыта.

Мельницу пока убрала на полку, нужно довязывать заказ крючком. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email