Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс новой коллекции " Парфюмер".

Анонс новой коллекции " Парфюмер".

Анонс новой коллекции

Ну что ж.... пятница 13... какой подходящий день представить анонс моей новой волшебной магической коллекции "Парфюмер"!)) Волшебной конечно условно...хотя если поверить... как я верю). И так....

 Коллекцию "Парфюмер" я придумала еще весной..в самолете... часто приходят идеи в небе не замечали?..долго собирала - подбирала старинные флаконы и другие акссесуары.  Моя большая признательность и благодарность магазину " Красивые флакончики" http://www.livemaster.ru/flaconsи моей дорогой Саше  - магазин "Винтажное рукоделие и не только".  http://www.livemaster.ru/white1owlКоллекция "Парфюмер" наверно у многих будет ассоциироваться с книгой.. Поэтому своего главного героя я назову все таки Жан - Батист. Но на этом все. Коллекция будет вот о чем. 

 Жан - Батист маг и волшебник. Алхимик и Парфюмер. Он живет вчера сегодня завтра... для него понятия времени. Собиратель трав и заклинаний. Абсолютно не злой.  Правда с большим носом) А как Парфюмеру без него) Жан - Батист будет создавать мишек - ароматы. Каждый мишка будет под своим номером и  только в описании я буду раскрывать название аромата. Например будет аромат синего цвета. Чем пахнет синий цвет...для меня морем,летом.  А как пахнет детство? Может это запах сладкой ваты и печенья? Или запах сирени что расцвела под окном у бабушки в деревне..а может это только запах вишневого пирога и молока?... А как пахнет банановое варенье с капелькой клубничного...а варенье из роз?? Аромат первого зимнего утра.. аромат Нового года... как пахнет разбитый елочный шар..самый любимый..... Аромат первой любви.. Аромат воскресенья.....  А как на счет аромата "театральной сумочки забытой незнакомкой в королевском театре"...или "аромат монеты которую достали из Темзы у восточного берега"... Не исключено что Парфюмер прогуляется во времени и результатом станут такие работы как "Шанель № 5" .. и вот по случаю ссылочка на чудесный пост от магазина Лето на Дачеhttp://www.livemaster.ru/topic/409161-istoriya-koko-shanel или "Красная Москва" Возможно все!!! Какие еще будут фантазии у Жан - Батиста я пока не знаю... он считает что пока достаточно и того что мне расскал. В скором времени у Парфюмера появятся два помощника. 

 Важная информация. Все работы которые я обещала сделать по мотивам,будут выполнены относительно новой коллекции. Поэтому сейчас резерв на последующие работы составляет примерно месяц. Жан - Батист будет со мной все время пока длится коллекция. Только под его руководством я смогу создавать Ароматы. Каждый созданный Аромат,будет записан в его магическую книгу.  В конце коллекции Парфюмер будет продан на аукционе. Так же сегодня я покажу магические ароматные саше от Жан- Батиста. Количество ограничено. По поводу стоимости в личных сообщениях. Вот пожалуй и все. 

 Пост будет разделен на три части. Сам Парфюмер. Его кабинет. И магические саше от Жан- Батиста. и так....

 Какой Аромат будет Ваш?.......

ароматы

ароматерапия

мишки тедди

мишки

иванело ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email