Блпготворительный аукцион для Златы!

Здравствуйте дорогие мастера, покупатели и просто гости Ярмарки Мастеров!Ранее я рассказывала Вам историю одной маленькой девочки Златочки Брунер, которая в свои 3 годика борется с тяжелым заболеванием..... Подробнее о девочке можно почитать в моем блоге www.livemaster.ru/topic/402665-pomosch-malyshke?vr=1&inside=1.14 сентября 2013 года будет проводится многолотовый благотворительный аукцион, все средства от которого пойдут на спасение малышки... Мастера, желающие принять участие в аукционе, выставив свои работы на продажу, пишите, пожалуйста, в личку! Я знаю, что здесь много добрых, неравнодушных людей! Заранее благодарю каждого неравнодушного...А это те работы, которые уже завтра будут участвовать в аукционе:Лот №1 - колье "Индиго" стартовая цена 900 рублей, шаг от 100 рублей.Пересылка по России за счет мастера.Подробнее ознакомиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/1931963-ukrasheniya-kole-indigoЛот №2 - серьги "Пирит" стартовая цена 300 рублей, шаг от 100 рублей.Пересылка по России за счет мастера.Подробнее ознакомиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/2014513-ukrasheniya-sergi-piritЛот №3 - браслет шамбала "Бабочка" стартовая цена - 350 рублей, шаг от 50 рублей.Пересылка по России за счет мастера.Подробнее ознакомиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/3933843-ukrasheniya-braslet-shambala-babochkaЛот №4 - брошь "Роза" стартовая цена 600 рублей, шаг от 50 рублей.Доставка за счет покупателя (+250 р.) первым классомПодробнее ознакомиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/4149575-ukrasheniya-brosh-roza-po-motivamЛот №5 - кепочка для девочки стартовая цена 350 рублей, шаг от 100 рублей.Доставка за счет покупателя.Подробнее ознакомиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/2964065-raboty-dlya-detej-kepochka-dlya-devochkiЛот № 6 - Солнечная мишка стартовая цена 300 рублей, шаг от 50 рублей.Пересылка за счет покупателя.Подробнее ознамиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/3594111-kukly-igrushki-solnechnaya-mishkaЛот №7 - Котенок в штанишках стартовая цена 800 рублей, шаг от 100 рублей.Пересылка за счет покупателя.Подробнее ознакомиться с лотом можно здесь www.livemaster.ru/item/3695801-kukly-igrushki-kotenok-v-shtanishkahУважаемые мастера! Если кто еще хочет поучаствовать в нашем БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ АУКЦИОНЕ, все средства от которого пойдут на лечение Златочки, пишите мне в личку!
Комментарии
Комментариев пока нет