Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция уже в пути ....

Новая коллекция уже в пути ....

Новая коллекция уже в пути .... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие  мои подписчики , друзья, любимые мои коллекционеры и просто гости моего магазинчика.

Хочу ПОДЕЛИТЬСЯ с вами интересной информацией по поводу моей НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ.  Расскажу заранее, ДО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ коллекции на выставке "Искусство КУКЛЫ".

ПОКАЗЫВАЮ и РАССКАЗЫВАЮ, ПОДРОБНО делюсь образами и планами !

Название новой КОЛЛЕКЦИИ :   "Балаган TIMES"   .

Почему именно так ? Сейчас объясню. Английское слово TIMES символизирует течение времени. А Балаган - балаганчик дает нам возможность окунуться в мир творческих людей путешествующих, по городам и зарабатывающих на жизнь своим нелегким трудом, своими представлениями. Одним словом ЦИРК. Вот так и родилось название "Балаган TIMES".

В новой коллекции вы увидите "эволюцию" мишки Тедди. Я очень потрудилась, чтобы собрать вместе мишек 1900-х, 1910-х,1920-х, 1930-х, 1940-х, 1950-х, 1960-х, 1970-х, 1980-х годов. Это будут собирательные образы мишек  тех десятилетий. Каждое лекало медвежонка нашептано именно тем десятилетием двадцатого века, из которого он явился. 

коллекция, анонс

Сюжетная линия артиста наложена вуалью поверх традиционного классического Тедди.

Жизнь бродячих артистов была наполнена блеском выступлений, светом софитов,восхищением зрителей и колоссальным тяжелым  трудом за кулисами. Цирк  наполнен радостью и восторгом, за которыми порой стоят слезы и боль. Так в моих мишках, символизирующих каждое десятилетие прошлого века,  отразилась искра счастья, загадка и таинственность этой большой семьи под названием Цирк.

коллекционный мишка, новая коллекция

мишки тедди

В работе я использовала различные антикварные и современные материалы, мне очень нравится применять аксессуары из натуральной шерсти, сделанные лично. Ах, да, чуть не забыла, каждый мишка будет иметь брошь. Как вы понимаете, ее можно не надолго взять у своего друга поносить винтажные мишки. Люблю чтобы вещи приносили пользу и удовольствие винтажные мишки.

 Хочу немного провести вам экскурс по времени Тедди , рассказать, как изменялся наш любимый мишка, идя в ногу с прогрессом.

Итак 1900 годы. Славная история полюбившихся всем медвежат началась в небольшом городке Гингене на реке Бренц в Германии, где тетушка Маргарет Штайф сшила по выкройкам своего племянника Рихарда Штайфа первого сидячего (стоячего) мишку. До этого момента Мишек шили стоящих на четырех лапах и передвигающихся на колесиках. В 1903 году мишка, конструкция которого напоминает кукольную, был впервые представлен на Лейпцигской ярмарке. Новый мишка не был похож на прежних не только тем, что научился стоять не на четырех, а на двух ногах, но и тем, что медвежьи лапы и голова стали свободно поворачиваться на спрятанных в туловище шарнирах.  Так и мой Руфус вышел с длинными передними лапами и набит он древесной стружкой, а ручки и ножки у него на шплинтах, да еще две старинные пуговицы с ботинок у него на месте стеклянных глаз.

В 1910-е. У мишки появилось имя Тедди. Ему стали шить одежду и аксессуары. Пошили черного мишку в память о погибших на " Титанике". Русской принцессе Ксении подарили красного Тедди по имени Альфонсо. Своему красавцу медведю я сшила отличный костюм с жабо и пуговицами.

Можно проследить, как  со временем изменялись материалы для создания игрушечных медведей. В производстве самых ранних мишек для набивки использовали мелкие древесные опилки. В 1920-х годах появился новый наполнитель - капок, натуральное шелковистое волокно из зерен тропического дерева. Медведи стали намного мягче и легче. Так же у мишек увеличивался рост. Самый большой медведь в новой коллекции принадлежит к 20-м годам.

В 1929 году впервые в качестве основного материала для изготовления игрушечных медведей был использован искусственный плюш всевозможных расцветок. В 1930-е популярность разноцветных мишек была необыкновенной. А Самые дорогие экземпляры выполнялись из шелкового бархата. Мода на цветных медвежат просуществовала вплоть до Второй мировой войны. Для коллекции у меня получилась Маргарет, она розового цвета из пушистого немецкого мохера, ее лапки наполнены натуральной шерстью, она в кружеве и на коне.

В 1940-е производство игрушек почти прекратилось, не хватало материалов. Мишек Тедди стали шить маленького размера , таких, что бы помещались в карман. Мишка маленького размера очень хороший путевой друг.

В 1950 году Венди Бостон, основательница одноименной фирмы, придумала новую конструкцию пластиковых, безопасных для детей, медвежьих глаз. Эта же фирма выпустила первого мишку без шарнирных соединений, которого можно было стирать даже в стиральной машине. Традиционный классический мишка Тедди стал дорог в производстве. Этому году я посвятила мишку, сшитого из антикварного шерстяного немецкого плюша и наполненного древесной шерстью. У него на шерстке натуральные проплешины, протертые временем.

 В 1960-е годы пошла мода на укороченные лапы и уплощенные мордочки. В свою коллекцию я добавила белоснежного пушистого мехасика с мягкими лапами.

И вот наконец в 1970-х годах в США были изготовлены первые художественные медведи Тедди. Мода на них моментально достигла берегов Англии, где тоже появились художники-теддисты. В своем рассказе о эволюции мишки Тедди я не упомянула о развитии этой игрушки в СССР, поэтому багряного плюшевого мишку я создала по образу наших мишек, сшитых в то время. Дала ему имя Мистер Х, т.к обожаю оперетту с этим персонажем. )))

1980-е продолжают работать фабрики по созданию Тедди, мастерят художники , появляются новые образы, пришедшие из жизни. Для 80-х  я создала триптих. Три игрушки, держащие друг друга за руку, мне кажется это так мило.

В 1990-е В России появились мастера, которые тоже стали шить знаменитую игрушку Тедди. Наши художники-теддисты вышли на мировой уровень и завоевали сердца коллекционеров Тедди на всей планете !

Немног фото из новой коллекции...

Размер самого большого медведя 60см, а маленькие мишки примерно по 16 см. Они все очень разные и каждый со своим характером.

       авторская игрушка    Пополнение следует ...))))

подарокмедведиteddy

                      авторские мишки тедди        авторская работа

цирк

              Балаганный Шут  

 Шут балаганный во сто крат серьёзней,
  Хоть шутит он и вид имеет праздный.
  Смеясь до слёз над ним, почти что до упаду,
  В душевном разговоре с ним найдёшь покой, отраду.

  А балагурит он везде и повсеместно.
  И ремесло его - улыбка - всем известно!
  Поэтому, как ни старайся, зритель добрый,
  В печали и в беде шут балаганный - бодрый!

  И не увидишь ты в глазах его страданий:
  Его судьба - смешить и всё! Без колебаний.
  В арены круг войти и засмеяться громко.
  Пусть сердце плачет, жжёт -
  Наш Шут хохочет звонко...  

                                                 Вета Голубь.

Всем прекрасного настроения!!!

Приходите на выставку, буду рада вас видеть )))

клоун

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email