Обновление пароля

 >  >  >  > АУКЦИОН - браслет и серьги "Фиалковый мед"

АУКЦИОН - браслет и серьги "Фиалковый мед"

АУКЦИОН - браслет и серьги

Не так давно случилось одно из самых счастливых событий в моей жизни - я стала мамой! Новые заботы, бессонные ночи - все забывается, когда гляжу в ясные глазки своей Ксюни Вот только на любимое дело времени совсем не остается, так что в магазине затишье. Но малышка моя растет, не успела я оглянуться - нам стукнул месяц, так что скоро надеюсь найти время и на украшения, тем более идей масса, так и вертятся в голове. А пока я хочу немного оживить магазин и провест и аукцион вот на этот комплект из браслета и сережек:

украшения ручной работы, цветы, бронза, аукцион

браслет, фиолетовый, бутоны

серьги, золотистый, полимерная глина

Цветы в золотисто-фиолетовых тонах выполнены из запекаемой полимерной глины, прочные и не боятся воды. Добавлены стеклянные бусины-кристаллы медового цвета. Собрано все с помощью фурнитуры цвета бронзы. Длина браслета регулируется, длина сережек 6 см.

Правила аукциона просты:

В комментариях к этой записи каждый зарегистрированный пользователь Ярмарки Мастеров может оставить свою ставку. Начальная цена 0 руб, шаг произвольный.

Все ставки принимаются до 18-00 по Москве воскресенья, 22 сентября 2013 года. Выигрывает тот, чья ставка будет последней в этом временном промежутке. Ставки, сделанные позже, к сожалению, не принимаются.

Пересылка оплачивается победителем отдельно (ориентировочно 100-150 руб.). Украшение в единственном экземпляре, повтор невозможен.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email