Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Ода соде

Ода соде

Ода соде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

сода, полезноПрочитала на сайте очередной рецепт бомбочек для ванн – и не удержалась. Очень хочется рассказать всем о незаслуженно забытом продукте.

У меня на кухне возле плиты стоят две баночки: с солью и содой, и второй я пользуюсь, пожалуй, чаще, чем первой. «Подсаживаться» на соду я стала несколько лет назад, когда вышла замуж за аллергика. Он реагировал на любую бытовую химию, так что мне пришлось искать безопасный способ уборки на кухне.

И я с изумлением обнаружила, что сода оттирает грязь не хуже любого рекламируемого средства. Но при этом, будучи пищевым продуктом, она делает безопасным соприкосновение еды и ложек с поверхностью кухонного стола. Не смытый остаток моющих средств – это серьезное отравляющее вещество замедленного действия.

Кстати, когда вы покупаете жидкость для мытья посуды, в первую очередь смотрите на коэффициент ее смываемости, а не на то, как блестит посуда. Блеск – это химическая пленка, которую мы съедаем с пищей.

Итак, способы употребления соды:

  1. Она моет!

домашнее хозяйство, здоровье Для уборки кухни и ванной. Особенно для мытья посуды и ванночки ребенка.

2. Она готовит!

полезные советыОднажды я осталась без пекарского порошка и вспомнила, что в детстве у нас его и не было, в тесто добавляли обычную соду. Добавила соду – и тесто поднялось лучше, чем от всех этих смесей, в которые неизвестно что добавляют.

  1. Она лечит!

бомбочки для ванныВот краткий список лекарственных талантов соды:

  • От изжоги пейте ее раствор.
  • От укусов насекомых нанесите кашеобразную смесь на место укуса.
  • При солнечных ожогах примите ванну с содой.
  • Поласкайте больное горло (0,5 ч л соды на стакан теплой воды).
  • Обмойте слабым раствором место ожога (когда раскаленное масло при готовке еды попало на кожу, сначала надо долго держать руку под струей холодной воды, а потом – раствор соды и перевязать).
  • От запаха ног и под мышками принимайте ванны с содой.
  • Для общего очищения и тонуса организма можно принимать ванну с двумя пачками соды (не горячую, лежать в ней 30 минут).
  1. Она ублажает!

удобноСода является основным ингредиентом бомбочек для ванн. Рецептов бомбочек на сайте много, так что не буду повторяться. Я их делаю, прессуя смесь в железные формочки для кексов. И как раз получается щедрая порция для большой ванны. В центр закладываю засушенную или свежую головку цветка (календула, хризантема, лепесток розы) – цветок красиво плавает в ванной после растворения бомбочки.

Надеюсь, что вы примите соду, как приняла ее я. Я покупаю пачку каждый раз, когда иду в магазин – она так быстро расходится!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email