Эх, школа-школа

улыбайки

А у нас всё немного исправилось - сына перевели в другую параллель, спасая от конфликта. Потому и картинка такая - про школу))) А вы в детстве колготки на голову надевали? Из них роскошные косы получались...

Комментарии (13)
Natalimarket 15.10.2013

если учитель пишет "одела колготки", то кабздец, я б к директору сходила, узнала бы, где тот учитель свой диплом купил. Я понимаю, что это фотография не вашего дневника, эта картинка гуляет по интернету давно. но все равно, сколько раз вижу, столько раз и вздыхаю.

А что, интересно, у Льва случилось... Тоже кто-то повёл себя "некомпетентно"?{#}

Доводили до драки. Целенаправленно. А у нас же прошлогодний инцидент с переломом - администрация до судорог пугается за Льва. Вот и спасли от греха подальше)

Что-то про прошлогодний перелом я пропустила... или Вы не писали?

Это я просто только сейчас встретила такое словосочетание в обсуждении одной темы и задумалась... что это может быть...

Колготки, конечно, одевали... так, вот, некомпетентно себя вели...

А теперь вопрос! Просто так, не из вредности. Просто задумалась...

"Некомпетентное поведение" - такое словосочетание имеет право на существование? И что оно может значить?

Некомпетентность - отсутствие должных знаний, умений, навыков. Следовательно, некомпетентным может быть человек, а не отвлеченное понятие. Поэтому данное словосочетание неверно. Я сама знакома не со всеми словами))) И часто обращаюсь к словарям).

А вели вы себя, скорее, забавно, ставя смелые эксперименты с предметами гардероба))) Ну или неумело, если хочется сделать упор на неправильное применение колгот. Некомпетентность - всё же явный канцеляризм в разговорном и литературном языке)))

Словарь синонимов-

"некомпетентность — неискушенность, невежественность, малограмотность, безграмотность, неграмотность; непосвященность, незнание, невежество, неинформированность, незнакомство, неведение, неосведомленность. Ant. компетентность, искушенность, грамотность, опытность…"

Извините, но данное словосочетание имеет место быть.

Но не в том контексте, что я видела...

Возможно некомпетентное поведение врача, некомпетентное поведение педагога, некомпетентное поведение работников правоохранительных органов и т. д.

А если кто-то кого-то обидел, то его поведение некорректно. Он допустил невежливость, а не неведение...

Некорректным, например, считается ( негласно, конечно) на Ярмарке оставлять комментарии в блоге тех, кого считаешь своим оппонентом. Как правило, такие комментарии удаляются, выметаются как сор из избы.

Фу-фу-фу... Ну что ж, раз сор, так "выметайте"image И все равно каждый при своем остался. Некорректным так же является охаивание чужих работ с целью возвышения своей. Подруге объясните, а-то прям жалко женщину стало, все плачет и плачет, что не выиграла.

Вот оно - Ваше истинное лицо. Видимо это и означает "быть проще"!

А Ольга, кстати, отличается очень корректным ведением диалога с оппонентами, чем когда-то и вызвала у меня симпатию. Раньше я тоже была против неё настроена.

"Плач" не проигрышем вызван... Я тоже плачу, когда слышу пение человека, которому медведь на ухо наступил...

Татьяна, никто против не настроен. Вы не понимаете, что я донести до Вас хочу. Очень корректное поведение? Сомневаюсь. Недовольных очень много, это я обнаглела и пишу здесь, а остальные в себе держат. Если взять в рассмотрение тот же конкурс, под моей работой оставлен совершенно нелицеприятный комментарий, на который я отреагировала совершенно спокойно. Заметьте, фраза " Каждый мыслит в меру своей испорченности" никому конкретно направлена не была. На что мои слова были перевернуты. В теме о победителях наблюдаются негативные комментарии по поводу неизвестности Мастеров, "не такие уж ассы". Нормально? Хотя, каждый видит, что хочет видеть. Извините, но я тоже не совсем довольна тем, что второе место заняла наибезграмотнейшая публикация! Но в тоже время я не позволяю себе переходить на личности и обсуждать это, дабы "отбелить" себя и поплакаться. И если Вам захочется еще что- то со мной обсудить- добро пожаловать в личные сообщения. Всегда рада. Спасибо!