Обновление пароля

 >  >  >  > Мой украшения офф-лайн или реальная примерка. :)

Мой украшения офф-лайн или реальная примерка. :)

Мой украшения офф-лайн или реальная примерка. :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие все.

Последний турнир в этом сезоне - 24-25 мая 2014 года.

Многие, как и я, если есть возможность, предпочитают увидеть украшения "вживую", а не на фотографиях.

Возможность оценить реальный оттенок, примерить понравившееся, не торопясь определиться с покупкой или не покупкой для меня лично имеет существенное значение. Решив, что я такая не одна, озадачилась возможностью для жителей и гостей Санкт-Петербурга и области увидеть мои изделия "живьем". 

Почти каждые выходные в городе проходят турниры соревнования по бальным танцам у детей, подростков и взрослых.

Некоторые турниры проходят в Морском Корпусе Петра Великого на Васильевском острове. На этих турнирах, перед танцевальной залой (Зал Революции) можно увидеть столики-лотки со всякой всячиной - танцевальной и не только. Платья, туфли, игрушки, шубы, украшения.

Один из столиков - мой.

Теперь можно вживую посмотреть (и примерить перед огромным зеркалом) украшения, а также понюхать ароматные кусочки мыла. Здесь же будут представлены шубы-сумки-шапки родственного ателье.

Последний турнир в этом сезоне - 24-25 мая 2014 года. Столик и сокровища предположительно будут выставлены с 11 утра и до трех часов дня. Однако, меня там можно поймать с раннего утра - просто отдельно от столика. И я с удовольствием вытащу из тайника шкатулку с драгоценностями.
Если планируете прийти позже - свяжитесь со мной. Возможно, я смогу задержаться или передать Вам заинтересовавшее Вас изделие через сотрудников клуба.

Турниры в Зале Революции с октября и до мая будут проходить почти каждые выходные. О конкретных днях буду сообщать заранее.

Спасибо за внимание.

Всего доброго.

Юлия.

P.S. Конечно же, можно не только посмотреть-померять-понюхать, но и приобрести понравившееся.

P.P.S. Адрес: Васильевский остров, 12 линия, дом 1. Вход с 12 линии ближе к набережной - дверь с маленьким крылечком-приступочкой и табличкой - Клуб.

P.P.P.S. Чтобы войти - контролеру на входе нужно сказать, что пришли к Юлии посмотреть на украшения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email