Обновление пароля

 >  >  > Расширяем географию: новые возможности доставки

Расширяем географию: новые возможности доставки

Дорогие друзья!

Радостно осознавать, что Ярмарка Мастеров объединяет сотни тысяч людей не только из разных уголков России, но и из других стран. Ширится география продаж, покоряются новые вершины, открываются новые горизонты. Сегодня мы хотим рассказать еще об одном улучшении в шаблонах доставки, которое поможет мастерам в их ежедневном труде и онлайн продажах, а также анонсировать следующие новинки.

Теперь информацию о бесплатной доставке работ вы можете указывать отдельно для каждого шаблона. Это позволяет легко проводить акции в своем магазине, чтобы привлечь новую аудиторию выгодными условиями покупки. Если вы хотите сделать доставку отдельной группы товаров своего магазина бесплатной — просто создайте новый шаблон со специальными условиями доставки и привяжите его к этим работам!

ярмарка мастеров, новая доставка 

Кроме того, сегодня мы анонсируем появление нескольких новых возможностей, которые в начале октября станут доступны пользователям Ярмарки Мастеров и позволят сделать процесс продаж и покупок на сайте ещё более удобным:

  • покупатели смогут выбирать товары с учетом географии доставки с помощью нового фильтра. Например, покупатель из России сможет при поиске находить работы, которые гарантированно доставляются в Россию. А покупатель из Украины сможет настраивать поиск таким образом, чтобы просматривать только те работы, которые гарантированно доставляются в Украину. Это поможет ускорить поиск желаемой покупки, избавив от просмотра работ, которые не могут быть доставлены продавцами в вашу страну.

  • мастера смогут указывать цены работ и стоимость доставки в удобной для себя валюте. Покупатели же при этом будут видеть цены в той валюте, в которой удобно им. А расчет общей суммы сделки для обеих сторон будет происходить в Корзине автоматически. Например, мастер из Украины сможет указать цену работы в гривнах, покупатель из России при этом будет видеть цену на эту же работу в рублях. 1 октября мы опубликуем подробный анонс об этих новых возможностях.

доставка, шаблоны доставки 

Важно!
Возможность выбирать работы с учетом географии доставки заработает с 1 октября. С этого момента каждый покупатель сможет ускорить поиск товаров с помощью фильтра доставки.

Очень важно!!!
Фильтр доставки по странам будет показывать работы только тех мастеров, которые перешли на новую систему доставки. Какие товары будут показываться покупателям при использовании фильтра доставки по географии: «Готовые» работы и работы со статусом «На заказ», к которым привязаны шаблоны доставки, а также работы «Для примера», если их автор обновил информацию о доставке в своем магазине и указал, куда возможна отправка его товаров.

Другими словами, работы мастеров, не указавших географию доставки своих товаров в новом разделе Правил магазина и не перешедших на новую систему доставки, не смогут быть найдены покупателями, которые отфильтровали работы с учетом страны доставки. Без использования новой системы доставки невозможно предоставить вам инструмент для выбора товаров, которые гарантированно доставляются в вашу страну.

До начала октября у каждого мастера есть время обновить информацию об отправке своих работ и загодя подготовиться к сезону продаж. Укажите условия доставки, создайте необходимое количество шаблонов, привяжите их к работам — и пускай продажи совершаются ещё легче быстрее и чаще!

Обновить условия доставки и создать шаблоны >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера olgapasynkova.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email