Мишка Мари

Вот я и одела мишутку. И оказалось, что это - девочка! )

Много фото:

медведь теддимедведица

мадаммадмуазель

Немного о материалах...

Шубка сшита из американского плюша. Он был слишком светлый и такой.... новый..., что я его немного состарила. Вот здесь видно разницу:

Кстати, шубка пахнет ароматом яблочного пирога. ))

Платье из очень простой ткани с завязочками из шелковых ароматизированных ленточек и отделкой хлопковым кружевом бледно лимонного цвета.

Подклад у шубки из довольно тонкой пальтовой ткани бежевого цвета и воротник из шёлкового мохера. (подобрались гармонирующие материалы и оттенки, чему я рада)

На головушке, также шёлковая ароматизированная ленточка и роза из тканей, используемых при пошиве платья.

Теперь о моих сокровищах. ) Это всевозможные бусинки и бисер, которые я очень люблю. В данном случае это: жемчуг сваровски (бирюзовые), элемент сваровски (сердце), чешские круглые стеклянные бусинки (розовые в розе), опять чешские, но гранёные прозрачные из маминых украшений 80-х и несколько японских бисеринок.

Отдельной строкой хочется показать панталончики. Они получились тоже заслуживающие внимания, потому что с золотыми крапинками, потому что с винтажным кружевом и с шёлковым бантиком, и с красивым бисероми бусинками. )

Вот такая мадмуазель, а может молоденькая мадам? получилась. ))

С уважением,

Ольга. )

(по выкройке  Иванело Ольги)

Комментарии (4)

Ольга, ваша Мари-очаровательная кокетка получилась!!!очень милая девочка!!!а ее наряд просто восхищает!!!Браво!!!

Спасибо, Ирина! Очень приятно! {#}

Красавица голубоглазая!{#}

Спасибо! {#}