Как я познакомилась с Нормой Джин

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Флористика
Как я познакомилась с Нормой Джин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ранняя весна. Я конечно люблю весну, но март, это не тот месяц, когда все внутри поет, а сердце тает на солнце. Хотя конечно что-то тонкое и звенящее уже начало настраиваться в душе.

Мы пришли в полюбившийся класс флористичсекой мастреской на очередной мастер класс от нашего любимого преподавателя. Как и любой специалист, человек связавший себя чуть ли не узами брака с цветами должен постоянно совершенствоваться. И периодически я наведываюсь в привычную атмосферу флористического класса.

Пока наливала кофе, настраивалась на творчество. И так за запахом кофе и вся в мыслях о каком-то очередном проекте я вошла в основное помещение матсреской, где храняться цветы в срезке.

И тут меня как прошибло! Хотя крепкий запах кофе чуть не убил весь романтизм ситуации, я увидела ЕЕ!

Нет, нет. Вы не подумайте ничего плохого, но если бы можно было влюбиться в очередной раз, то я в партнеры выбрала бы именно ЕЕ. В высокой стеклянной вазе с плоским дном стояла ОНА! Утренний свет, пробивающийся из высоких окон отражался от ее лепестков, и закручивался где-то глубоко в бутоне. Обладательница нежного крема цвета смущенно смотрела на меня, да да, именно смотрела. Она почти раскрылась за ночь, и как маленький ребенок утром, слегка растрепанная, но такая уютная, желала мне удачного дня. Подойдя ближе я поняла, что именно от нее исходит такое благоухание, которое не подарят даже самые прекрасные духи. Я обошла вокруг нее несколько раз, прежде чем коснуться лепестков и поглубже вдохнуть аромат. И когда же я на это осмелилась, то захлебнулась от восторга. Я такую красоту видела впервые!
Я действительно давно в дизайне и флористике, и через мои руки прошли много сортов роз, но такое чудо я видела впервые. Я забыла про свой недопитый кофе и побежала к нашей преподавательнице:

- Лариса, что это за красота такая у нас поселилась? - с нетерпением задала вопрос я.

- Это новый сорт роз. - спокойно и с улыбкой сказала мне она. - Они ночью приехали из оранжереии. Сорт называется Норма Джин. Нам их прислали для пробы, посмотеть как они будут стоять, какое окружение к себе могут подпустить.

- Потрясающая! - я просто выдохнула это слово.

В этот день я с таким вдохновением создавала композиции, плела букеты, монтировала гирлянды. А Норма Джин окружала меня и вдохновляла. Загадочная и прекрасная.

Вечером я прибежала домой и начала копаться во всех возможных для меня источниках и выяснила, что эта роза выведена специально для России. Что ее создательница оказывается живет под Калугой, и она француженка. И эти розы уникальны по многим своим качествам. А своим именем она обязана прекрасной Мерлин Монро, которая и есть Норма Джин. Ее летящее платье и есть раскрытый бутон розы. Вот такие чудеса бывают. Норма Джин - это мой цветок. Это мое вдохновение. Зная флористическую среду я вижу, как многие мастера ждут свою музу годами. А мне посчастливилось встретить ее  ранней весной, с чашкой кофе в руках.

У меня дома практически никогда не пустеет только одна ваза, возле окна, высокая, с плоским дном. И там всегда ОНА.

Вдохновения и свою музу вам, дорогие мастера!

Комментарии (21)

Какое чудо эта роза и как хорошо написано! Читала с удовольствием и понимала, что теперь мне не будет покоя, пока я не получу эту розу в мою коллекцию!

Обязательно ее разыщите) она достойна того, что бы стоять на почетном месте в коллекциях цветов)

Уже облазила интернет , но везде только срезка. А я-то посадить размечталась{#} Все равно буду продолжать поиски до победного.

Посмотрите именно саму оранжерею, она под Калугой. У них есть возможность посетить экскурсию, а там и попросите саженцы) уверена, что не откажут)

Спасибо! Наверное, придется ехать туда, если не найду где-нибудьпоближе.

Она того стоит)

Какая шикарная роза! Ах, вот бы себе в сад такую!

Насколько я знаю, саженцы как раз в Калуге можно попросить. Они их не продают, но моей коллеге на экскурсии по оранжерее откопали кустик, она их там умолила слезно) так что все возможно)

Спасибо!!! Вам действительно надо писать!!!{#}{#} Великолепно!!!

Елизавета, у меня есть такая примета: если что-то цепляет до глубины души, то у меня по телу пробегают мурашки. До мурашек меня может довести многое: и картины, и фильмы, музыка и книги.

Когда читала вашу публикацию, мурашки тройной волной пробежали... Поверьте, лично для меня это много значит! замечательный рассказ!

Удачи вам и счастья! У вас великолепная муза!

Наталья, как приятны ваши слова! У меня в жизни два женских имени приносят удачу: Татьяна и Наталья! Спасибо вам!) все не просто так)

{#} всё в нашей жизни не просто так! ))))

Ух ты... очень поэтично... Цветок прекрасен, и так захотелось почувствовать аромат...

Когад сталкнетесь с ней, обязательно послушайте как она пахнет, это действительно что-то нереальное)

Очаровательная история! Прочитала на одном дыхании, спасибо, что поделились!

Грин Надежда 12.09.2013

Красивая лав стори {#}

спасибо {#}

Светлана (LanaG) 12.09.2013

Скажу в рамках тематической недели, отличная параллель цветок- книга!{#}

Действительно) у каждого своя история, энергетика и посыл))) и у книги у цветка)

Светлана (LanaG) 12.09.2013

Прочитала на одном дыхании, Вам бы книги писать{#} Спасибо, замечательныя публикация

Ой, Светлана, спасибо){#} я их цветами пишу) каждый цветок - целая книга)