Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 5 Причин Купить Каффы!

5 Причин Купить Каффы!

5 Причин Купить Каффы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

5 Причин Купить Каффы!

  • 1. ПОТОМУ ЧТО ЭТО УНИКАЛЬНЫЕ, ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ! Все каффы изготавливаются руками мастера с любовью и душой. Вы будете неповторимы! Более 100 моделей ручной работы! Никто на вечеринке или просто прогулке не будет точно в таком же украшении как Вы! КАФФЫ – ЭТО ВАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!

  • 2. ПОТОМУ ЧТО ЭТО КРАСИВО И СОВРЕМЕННО! Не секрет, что мода идет к нам с Запада! Так вот – вся Европа и Америка уже в Каффах! Это как джинсы в Советском Союзе: что то новое и неизвестное, но если нашла, купила и носишь – ты самая крутая! Многие знаменитости снимаются в кино и клипах в этих уникальных украшениях!ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ МОДНОЙ И СОВРЕМЕННОЙ, ТО КАФФЫ – ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО!

  • 3. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕДОРОГО И КАЧЕСТВЕННО! Конечно, не так дешево, как китайская бижутерия, но согласитесь – за качество, красоту и уникальность можно и заплатить. Все изделия изготовлены из посеребренной бижутерной проволоки, подвесок, натуральных камней, чешского стекла, бусин. В то же время, все изделия в нашем магазине продаются по доступным демократичным ценам. У нас постоянно проходят различные акции. Вот и сейчас – НАЙДИТЕ СВОЮ КРАСНУЮ ЦЕНУ В КАТАЛОГЕ УКРАШЕНИЙ И ЗАКАЖИТЕ СО СКИДКОЙ!

  • 4. ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЕЗОПАСНО! Это безопасно с точки зрения постоянного использования, т.к. для производства используются безопасные материалы. И даже если у Вас аллергия и вы не можете носить серьги, то Каффы Вы сможете носить сколько Вам угодно, т.к. большинство каффов не требует прокола в ушке! Так же безопасно и сточки зрения работы с нашей компанией, т.к. Вы оплачиваете товар при получении на почте, Вы можете отказаться от него прямо на почте или вернуть по гарантии в течение 14 дней, если он не подошел Вам по каким то параметрам! ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ И ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!

  • 5. НУ И НАКОНЕЦ, ПОТОМУ, ЧТО МЫ ТРУДИМСЯ ДЛЯ ВАС С ЛЮБОВЬЮ! Мы постоянно разрабатываем новые модели, работаем по Вашим заказам, по Вашим эскизам. Это не всегда просто. Но  нам это нравится, а когда это нравится еще и Вам – ДЛЯ НАС ЭТО САМАЯ ДОРОГАЯ НАГРАДА!

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ВНОВЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

КСТАТИ У НАС С НЕДАВНИХ ПОР БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 1000 РУБЛЕЙ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email