Наборы для создания тедди-долл

Дорогие друзья!

В последнее время я часто получаю письма и заказы, где меня просят сделать личико для тедди-долл. Сейчас я достаточно много провожу мастер-классов именно по созданию тедди-долл и увидела следующую проблему:

Многие из Вас, кто приходил ко мне, кто пишет письма и просят советы - большинство из Вас не имеют достаточного опыта в лепке и скульптуре. Я прекрасно это понимаю! Мне тоже в свое время нелегко давался именно этот этап! Хотя я горела безумным желанием  делать именно кукол (мишки пришли потом). И сколько мне пришлось учиться - ходить на курсы к известным мастерам, брать уроки по скульптуре... И только сейчас я начинаю понимать, откуда "ростет" нос и где "крепятся" уши

И, конечно, на своих мастер-классах я вижу, как некоторым девочкам тяжело дается это учение. Навыки и возможности у всех разные! Но если человек хочет сделать такое чудо, как тедди-долл, значит это надо совершить обязательно! Конечно, все получится рано или поздно - главное к этому стремиться и не опускать руки!

А пока, именно для тех, кто хочет уже сейчас попробовать собрать свою малышку тедди-долл! Для тех, кого надо подбодрить и вдохновить на подвиги! И для тех, кто точно так же любит тедди-долл, как я! Я подготовила для Вас 4 различных вида наборов ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕДДИ-ДОЛЛ!

Эти наборы различны - и по своему содержанию, и по цене.

Прежде всего я скажу, что это будут два размера тедди-долл. Одна малышка ростом 12 см. Сделана на основе выкройки девочки Бетси, только медвеженок.

набор, нафталин

 Другая девочка большего размера - около 20см и будет похожа на эту, но будет тоже медвеженком

заготовки, ретро

А теперь о сериях. Будут две серии - "Плюшевые детки" и "Винтажные детки". В каждой серии будет два представленных выше размера.

1. Серия "Плюшевые детки". В этой серии будет два размера тедди-долл: маленькая - 12см и по-больше - около 20см. Личико будет изготовлено из паперклея. Паперклей замечательно расписывается акрилом и сухими пигментами, такими как пастель и акварельные карандаши. Ткань в этой серии будет плюш. Я подобрала специально нежный и мягкий винтажный плюш, по фактуре замечательно доходящий для такого размера малышей. Цвета различные. Так же для каждого набора я подберу декоративную металлическую подвеску. Серия "Плюшевые детки" по цене будет ниже, чем серия "Винтажные детки".

Набор для тедди-долл 12 см. Серия "Плюшевые детки". ПРИМЕР

заготовка

 Набор для тедди-долл ростом около 20см. Серия "Плюшевые детки". ПРИМЕР

тедди-долл 

2. Серия "Винтажные детки". Так же, как и в предыдущей серии, будут два набора - для маленькой малышки тедди-долл, ростом 12см и для девочки, размером около 20см. Здесь уже личико будет "благороднее" - отлито из "холодного фарфора" (флюмо).  Для росписи потребуются определенные навыки - флюмо расписывается маслом. Для того, кто владеет этой техникой, этот этап будет не сложным. Ткань в этих наборах так же будет более дорогой - это вискоза, состаренная и окрашенная мной и мохер с коротким и средним ворсом. Цвета разные. Так же для украшения каждой малышке я положу пуговки в виде мишек, уточек и кубиков серии "Toys". Для маленькой девочки я положу 2 пуговки, а для большой - 3. По цене наборы этой серии будут выше, чем наборы серии "Плюшевые детки".

Набор для тедди-долл ростом 12см.  Серия "Винтажные детки". ПРИМЕР

тедди

 Набор для тедди-долл ростом около 12см. Серия "Винтажные детки". ПРИМЕР

оксана муратова

ВНИМАНИЕ! На фотографиях Вы видите два личика! В набор входит личико без росписи! Расписанное лицо выставлено в данном случае для примера!

Все личики отлиты и вылеплены мной по образцу антикварных головок. Тираж ограничен! Всего каждой модели будет создано 15 единиц! Личики полностью готовы к росписи - отшлифованы и откорректированы.

Что входит в наборы?

1. Заготовка личика (паперклей или флюмо, в зависимости от серии)

2. Основная ткань (винтажный плюш или вискоза, мохер)

3. Хлопковая ткань для пяточек и ушек

4. Диски, шайбы и шплинты для соединений

5. Украшение для тедди-долл.

На отрезе ткани уже намечена выкройка! Все детали прорисованы с учетом припусков на швы! Вам останется только их вырезать и стачать швом 0,5-0,7 см! Ткань даю  с небольшим запасом, что бы Вы по желанию могли бы сделать длинные заячьи ушки или кошачий хвостик ( все зависит от Вашей фантазии).

Инструкция с поэтапной работой в картинках - это мой виртуальный мастер-класс с круглосуточным доступом!

http://www.livemaster.ru/topic/115771-sozdanie-teddi-doll-v-stile-retro?vr=1&inside=0

Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!

Ваша Оксана

Комментарии
Комментариев пока нет