Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цветосочетания.

Цветосочетания.

Как сделать декупаж идеальным, интересным и небанальным?
Зачастую, достаточно подобрать удачную цветовую гамму к выбранному сюжету, добавить необычный акцент или капельки набрызга.

Как сориентироваться в цветах, оттенках и нюансах?

Наши статьи-подборки в блоге будут вашим надежным лоцманом в море цветосочетаний. Мы проведем вас по надежному фарватеру и обеспечим безопасное плавание! 

Есть несколько вариантов поиска удачного сочетания цвета:научный, интуитивный и накопительный.

цветоделие, цвет

Первый метод подразумевает использовать в своей работе цветовой круг, правильные и выверенные триады, родственные сочетания, контрасты и усиливающие блоки.

Метод, наверняка, хорош и грамотен, но будьте готовы потратить время на изучения книг и статей по данному вопросу. К слову, лишь малая часть из них написана понятным для непосвященных и удобоваримым языком.
Это, конечно, база. Но работать только с ней достаточно затруднительно. Можно проникать в эту область знаний более комфортным образом.

цветосочеттание, цветовой круг

Второй метод - интуитивный.
Поверьте, многие именитые мастера так и работают.
"Я так вижу!"- говорят они и не задумываются, почему именно этот оттенок зеленого так гармоничен в работе. Или почему красная крапинка здесь совершенно не подходит, а вот белый горошек будет идеален.
К этому состоянию мы с вами будем стремиться

сочетание цветов

И, наконец, тот метод, который будем использовать и применять в жизнь мы с вами -накопительный.
Копить и накапливать мы будем впечатления, эмоции, красивые картинки и все, что дарит вдохновение.
Прогулка в парке, обложка книги, статья на сайте с фотоподборкой, красивая декупажная работа - всё это принесет неоценимую пользу.

Постепенно, когда у вас сформируется хорошая визуальная база, вы будете использовать эти знания на уровне интуиции.

  Итак, вперед к покорению вершин мастерства в цветосочетании!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email