Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Необычные коллекционеры кукол.

Необычные коллекционеры кукол.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Необычные коллекционеры кукол. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ян Цзянь из Сингапура уже более 20 лет является владельцем необычной для мужчины коллекции, которую начал собирать ещё в 13-летнем возрасте.
Житель Сингапура собирает кукол и является настолько страстным коллекционером, что их на сегодняшний день уже более 9.000 (на общую сумму 393,179 долларов США). В частности, у него 6.000 кукол Барби, самая старшая из которых "родилась" в 1960-ых годах.

Кстати, коллекция Ян Цзяня неоднократно являлась причиной расставания молодого человека со своими, уже бывшими, девушками, которые, не выдерживая конкуренции с куклами, уходили от него.

  1. кукла
  2. барби
  3. коллекция
  4. хобби
  5. Необычная коллекция жителя Сингапура (14 фото)

И ещё один коллекционер - 41-летний Стэнли Колорайт (Stanley Colorite), называющий себя «Мужчина-Барби», коллекционировал кукол Барби последние два десятилетия и превратил свой дом в виртуальный музей популярной игрушки компании «Маттел» (Mattel). 

Владелец бизнеса по чистке домов из Флориды, Стэнли Колорайт купил свою первую куклу Барби в 1997 году. На данный момент у него их более 2000, не говоря уже о бессчётном количестве аксессуаров и нарядов. Он признаёт, что это стало некоторого рода одержимостью, но он просто не может остановиться. Если он видит куклу, которой у него нет, или что-либо из бренда Барби, он просто должен купить это. Ежемесячно в его впечатляющую коллекцию добавляется около 20 новых кукол, а также других предметов, которые он находит на блошиных рынках, на eBay и в магазинах игрушек. Как вы уже догадались, это достаточно дорогое удовольствие – ежегодно на это у Стэнли уходит около 30 тысяч долларов. Это достаточно крупная сумма, но «Мужчина-Барби» не собирается останавливаться. Несмотря на то, что четыре его комнаты уже завалены Барби, он утверждает, что он планирует продолжать коллекционировать их, пока все семь комнат его дома во Флориде не будут ими заполнены. Он даже намерен приклеивать куклы на потолок или делать из них люстры, только чтобы освободить немного места.
«Мужчина-Барби» ежегодно $30000 тратит на куклы и памятные вещи Барби
Деннис Шликер (Dennis Schlicker), партнёр Колорайта, вспоминает, что когда они познакомились 13 лет назад, у Стэнли было «всего» 150 кукол Барби. Куклы лежали в их оригинальных коробках вдоль стен дома Стэнли. Это, конечно же, впечатлило Шликера, который с тех пор помогает Колорайту с его коллекцией, и даже сам начал коллекционировать куклы Кен. На данный момент он счастливый обладатель 1000 кукол Кен – всех, выпущенных в США. Парочка вместе посещает слёты любителей Барби, наслаждается изготовлением собственных украшений для их кукол, а также накручиванием волос Барби в свободное время.
Одной из самых дорогих кукол в коллекции Стэнли является Барби, купленная за 975 долларов. Самым дорогим предметом является кукольный дом мечты – 1000 долларов. Колорайт считает, что только его куклы стоят около 80 тысяч долларов. Однако он не собирается их продавать, так как ему нравится обладать своим собственным музеем Барби.

Коллекция «Мужчины-Барби» без сомнения впечатляет, но это не самая обширная коллекция в мире. Беттина Дорфман (Bettina Dorfmann) из Дюссельдорфа, Германия, является рекордсменом согласно Книге рекордов Гиннеса – в её владении находятся 15000 кукол Барби. 
Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146740360-neobychnaya-kollekciya-zhitelya-singapura.html#ixzz2eWlvU0Ja
Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146737788-muzhchina-barbi-ezhegodno-30000-tratit-na-kukly-i-pamyatnye-veschi-barbi.html#ixzz2eWmAgZTN

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email