Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Овощи - гиганты

Овощи - гиганты

На сезонных ярмарках нередко проводятся конкурсы гигантских овощей. На одной из таких ярмарок, прошедшей в г. Палмер (Аляска), победил 10-летний Киван Динкел, сумевший вырастить капусту, чей вес достигает 42 килограммов.

 овощи, тыква

Британский фермер Йан Нил (Ньюпорт, Южный Уэльс) в 2011-ом году вырастил гигантскую брюкву весом 38,92 килограмма, установив мировой рекорд.

 рекорд, лук

 Израильтянин Ниссан Тамир из города Омера вырастил редиски весом по 10 килограммов.

 гигант, помидор

 450-граммовый помидор, выращенный Антонио Мартоне из семечка, присланного его семьёй из Неаполя, в диаметре составляет 38 сантиметров.

 капуста, урожай

 Тыква весом 584 килограмма, ставшая победителем конкурса на ярмарке Аляски в 2011-ом году.

 брюква, осень

 Британец Питер Глейзбрук в прошлом году на осенней ярмарке цветов и овощей в Харрогейте представил выращенную им луковицу весом 8,16 кг, побив предыдущий мировой рекорд, принадлежащий ему же.

 редис, дача

 На этой же ярмарке был представлен кабачок-гигант весом 54,3 кг, также выращенный Питером Глейзбруком. На фото – тяжелоатлет Джонатан Уолкер, пытающийся поднять гигантский овощ над головой.

кабачок, огород 

А какие рекордсмены были в вашем урожае?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email