Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В творческих планах адвент-календари!

В творческих планах адвент-календари!

Есть одна замечательная западная традиция, которую россияне сейчас активно перенимают - адвент-календари для детей.

Адвентом называют время ожидания Рождества. И чтобы скрасить это время, сделать его веселым для ребенка, наполнить "волшебством" предпраздничную атмосферу, был создан такой календарь. Он представляет собой текстильную, деревянную, картонную и любую другую конструкцию с кармашками по числу дней (в российском варианте 31 день, но может быть больше или меньше, на ваше усмотрение). Каждое утро ребенок находит в одном из кармашков небольшой подарочек.

Вот несколько примеров из интернета

адвент-календарь

В этом году я обязательно буду шить такие календари своим двум дочкам - каждой по календарю.

Но у меня столько идей - их гораздо больше, чем две! И такие календари мне, что очень важно, ХОЧЕТСЯ делать!

Поэтому я объявляю приём заказов на адвент-календари! Конечно, до Нового года еще очень много времени, но в спешке я работать не люблю, тем более сейчас очень загружена.. поэтому лучше всего оформить заказ в ближайшее время - мы успеем обсудить все детали, предпочтения, нюансы, вплоть до того, что именно вы собираетесь положить в кармашки, и, соответственно, размер последних. Скажу по секрету, для маленьких деток можно сделать элементы развивающих деталек (свои идеи я вам уже могу изложить в личной переписке).

Одно могу обещать - это будет в любом случае КРАСИВО. Ну, в моём понимании...

Я успею заказать недостающие ткани, пуговички.

Я не смогу принять много заказов, поэтому лучше записаться сразу.

Всего вам ДОБРОГО!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email