Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебный шар -головоломка

Волшебный шар -головоломка

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по камню
Волшебный шар -головоломка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одна из самых сложных  в мире головоломок - китайский шар. Как правило, шар вырезался из слоновой кости и выглядел, как настоящее произведение искусства. Его ажурные завитки и кружева переплетаются причудливым образом.

Китайский шар - головоломка состоит  из нескольких концентрических сфер, каждая из которых вращается независимо от других.  Эти  шедевры резного мастерства  обычно состоят из 3-7 слоев, а самый большой шар-головоломка сделан из 42 концентрических шаров, располагающихся один в другом. 

 Современные  шары-головоломки  делают из синтетической слоновой кости, смолы, дерева, нефрита и других материалов. 

шар, резьба по кости, игра

Китайские шары-головоломки настолько тонкой работы, что могут вырезаться исключительно вручную. Для того, чтобы сделать чудо - головоломку  китайские мастера вращают твердые шары  на токарном станке и начинают с прорезывания отверстий по направлению к центру предмета. Затем, используя специальный предмет в форме «L» они начинают отделять шары во внутренней части. 

головоломка, слоновая кость, игрушка

Волшебные шары, как они иногда именуются, обычно относятся к предметам с положительным зарядом из-за своего символического украшения и формы бесконечного круга. Слои могут символизировать разное – от четырех направлений компаса до природных элементов, а резной декор на внешнем мяче обычно напоминает дракона или феникса, соответствующие Инь и Янь. Считается, что шар-головоломка, декорированный этими двумя элементами, способен укрепить брак и принести удачу и процветание. 

китай, кубик рубика

Как не парадоксально,  не рекомендуется выстраивать  все отверстия в ряд, так как это может повредить хрупкие шары.

китайский, загадка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email