Обновление пароля

 >  >  >  > Геометрические скульптуры. Часть 2

Геометрические скульптуры. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества

Предлагаю вашему вниманию продолжение публикаций на тему Геометрических скульптур.
И здесь я хочу показать творчество некоторых художников-скульпторов, специализирующихся на создании необыкновенно красивых и эстетичных произведений (на мой взгляд).

Работы скульптора из США Владимира Булатова — это воплощение математических концепций. В своем творчестве он показывает эстетическую красоту форм и симетрии.
Свои скульптуры он создает из дерева и металла.
геометрия

геометрические фигуры

керамика

глина

металл

дерево

скульптура

владимир булатов

мерит расмуссен

скульптор

А еще он создает украшения с этими же мотивами...

Мерит Расмуссен (Merete Rasmussen) родилась в Дании, но росла в Швеции, в 2005 году переехала в Лондон, где живет и работает в настоящее время.
Просто посмотрев на ее работы, можно с уверенность утверждать, что ее любимыми предметами в школе были уроки труда и геометрии. Совместить знания, полученные на каждом из них, воедино, наша героиня смогла в своих глиняных скульптурах, представляющих абстрактные геометрические формы.

Скульптуры Мерит Расмуссен сделаны вручную. Ее любимый материал — керамика, которую автор выбрала благодаря ее качествам. Мерит признается, что любит бросать вызов материалу и своим собственным умениям, создавая замысловатые формы. Ей нравится и то, как хрупкие во время лепки и сушки скульптуры приобретают силу и прочность после обжига.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email