Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Столовое серебро - благородство и стиль.

Столовое серебро - благородство и стиль.

          Столовым серебром - называют столовые приборы, посуду и предметы декора, изготовленные из серебра. Со времен Римской империи этот металл использовался при изготовлении приборов и посуды, но лишь знатные или очень состоятельные люди могли позволить себе использовать столовое серебро.

          В 18 веке столовое серебро стало весьма популярным в Европе и Америке среди тех, кто мог себе его позволить. Кроме того, серебряные столовые приборы и посуда были важной составляющей приданного многих девушек: ведь это был существенный вклад в бюджет новой семьи. Столовое серебро передавалось по наследству и служило запасом "на черный день".

          Состоятельные люди очень дорожили подобными атрибутами своих кухонь. Было даже такое понятие как «фамильное серебро» которое передавалось из поколения в поколение. Дорогие сервизы символизировали зажиточность, высокое социальное положение и знатность хозяина дома. Подавались подобные предметы фамильного серебра для «нужных» или просто важных гостей, а также при особо торжественных случаях.

          Однако современные реалии жизни подарили нам возможность стать обладателем столового серебра за более чем адекватные деньги. Положите начало новым семейным традициям, основанным на понимании принципов жизни, благородства, внутреннего и внешнего достоинства.

Серебряный кувшин для воды и вина. Изготовлен  из серебра 875 пробы.

столовое серебро, новости, подарок, узор

Как известно с давних времен люди хранили питьевую воду в серебряных сосудах. Например, серебряные чаши и сосуды для хранения и перевозки воды были найдены в царских захоронениях, датированных 4000 годами до нашей эры. В персидской истории есть записи о хранении питьевой воды в серебряных сосудах.

 серебро, подарки, подарок мужчине, акция

Подробнее об изделии можно узнать по ссылке: 

http://www.livemaster.ru/item/2960377-posuda-serebryanyj-kuvshin-dlya-vody-vina

***

Кружка для воды.  Изготовлена из серебра 875 пробы.

серебро 875 пробы, подарки на новый год, подарок женщине

Серебро — благородный металл, который обладает многими интересными свойствами, известными еще испокон веков.посуда, кувшин, семейный подарок

http://www.livemaster.ru/item/2963923-posuda-serebryanaya-kruzhka-dlya-vody 

***

Серебряная сахарница. Изготовлена из серебра 875 пробы.

посуда из серебра, здоровье, семья

http://www.livemaster.ru/item/2957153-posuda-serebryanaya-saharnitsa-serebro-875

Кстати, одаривание серебром — давняя традиция, которая должна была показать искренность намерений дарящего, равно как и его заботу о том, кому это серебро дарится. Дело в том, что уже очень давно были известны уникальные обеззараживающие свойства серебра — ведь именно серебро помогало бороться с инфекцией, и амулеты из серебра древние наделяли волшебной силой.

***

Серебряный подстаканник. Изготовлен из серебра 875 пробы.

новости магазина, чистая вода, орнамент

http://www.livemaster.ru/item/2960449-posuda-serebryanyj-podstakannik-ruchnaya

Серебряный подстаканник ручной работы это прекрасный подарок на любой случай жизни, который останется в памяти человека и будет радовать его своей красотой и теплотой долгие годы. Кроме того серебряный подстаканник это лучший пример совмещения ювелирного искусства и практичной вещи на каждый день.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email