Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Информация для желающих посетить мои мастер-классы

Информация для желающих посетить мои мастер-классы

Уже три года я провожу мастер-классы. Более 100 игрушек сшито на индивидуальных МК. Так же я провожу групповые МК на различных выставках, фестивалях и прочих мероприятиях.

Информация по мастер-классам:

Мастер-класс по тильде провожу индивидуально у себя дома в Братеево, в отдельной комнате. 200 метров от метро Алма-атинская, 3 минуты пешком. Выбираем взаимоудобный день (вторник, пятница, суббота, воскресенье).По желанию участников могу взять на один мастер-класс до трех человек. Всем будут предоставлены рабочие места и швейные машинки. Стоимость МК для каждого участника от количества участников не меняется. 

Все материалы я предоставляю и они входят в стоимость, у меня большой выбор тканей американского и корейского производства (заказываю напрямую).

Шьём на швейной машинке (современная, отлаженная). На руках можно только небольшую игрушку типа улитки. Для меня приоритет – это качество, поэтому предпочитаю шитье на машинке. Есть оверлок, при желании швы можно обработать на нем. Максимум внимания уделяю разбору возможных ошибок на каждом этапе шитья. Для шитья Вы можете выбрать любую игрушку тильда. Стоимость мастер-класса от 1000 до 4000. За занятие полностью сшиваем игрушку.

В выходные дни возможен выезд к Вам (Москва и Московская область) надом или другое удобное для вас место за дополнительную плату от 500 до 1500 рублей в зависимости от места проведения мастер класса. Привожу все необходимое включая швейную машинку.

Ориентировочное содержание, время и стоимость:

Принцесса, цветочный ангел, винтажный ангел и подобные куклы – 2500 руб. 6-7 часов. Особенности выкроек тильда, ткани, раскрой, последовательность сшивания деталей, ровная набивка, сборка куклы, причёска на выбор, декорирование, другие прически в теории.

Садовница,сплюшка и подобные куклы с одеждой– 2500 руб минимум 8 часов. Особенности выкроек тильда, ткани, раскрой, последовательность сшивания деталей, ровная набивка, сборка куклы, причёска на выбор, одежда, декорирование, другие прически в теории.

Заяц одетый (мальчик или девочка на выбор)- 2500руб. 8 часов. Особенности выкроек тильда, ткани, раскрой, сшивание деталей, ровная набивка без дополнительных швов, пуговичное крепление лапок (стоячий-сидячий вариант), принципы построения одежды, разбор выкройки, пошив одежды, декорирование. Возможно изготовление зайки с вязанными ушами (уши вяжу заранее, вам выдаю схему вязания с пояснениями), стоимость 3000 рублей.

Тильда Кошка одетая, медвежонок и зайчик с пуговичным креплением лапок и подобные зверюшки – 1500 руб, 6 часов, содержание как у зайчика

Небольшие голенькие тильдочки типа улиток, зайчиков, летящих котов, медвежат и прочего – 1000 руб, время 4-5 часов.

Осенний ангел включая пальто - 4000 руб.

Также Вы можете выбрать любую игрушку Тильда, в моем магазине представлены далеко не все из сшитых мной игрушек.
После мастер-класса я всегда готова ответить на вопросы, могущие возникнуть у вас при шитье другой игрушки.
На занятия ничего приносить не надо, тапочки дам, чай, кофе, перекус, обед.

Если есть вопросы, пишите или звоните 8 916 603 5846

С уважением, Юля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email